Leave a comment

estrella_de_sur January 18 2016, 13:16:35 UTC
Вот это уже довольно интересное решение - 2-3 раза в день по 15 минут.
Какой был принят тип накопителя электроэнергии для этих электробусов?

Reply

subbotazh January 18 2016, 13:22:08 UTC
Насколько понял уже проверенные литий-железо-фосфатные батареи

Reply

estrella_de_sur January 18 2016, 13:36:28 UTC
Ага, значит срок службы таких батарей скорее всего будет колебаться вокруг 4-5 лет. Хорошо, но по сравнению с нормальным для тёплого климата сроком службы самого буса - 15-20 лет - маловато...
Эксперимент в Пекине интересен тем, что климат там более суровый чем в южных электробусных городах Китая.

Reply

subbotazh January 18 2016, 13:54:08 UTC
В процессе эксплуатации заменить батареи ничего не мешает. Да и сам процесс "восттановления" батарей с точки зрения технологий несложен.

Reply

greentown2020 January 22 2016, 20:55:15 UTC
Я так понял, что скоро мы скажем трллейбусу гудбай?

Reply

subbotazh January 24 2016, 10:46:30 UTC
Смысла избавляться от троллейбуса в пользу электробуса нет, так как существующая троллейбусная инфраструктура вполне выполняет свою роль. В том же Пекине развивают и сеть троллейбусов. Что говорить о новых системах - тут электробус имеет преимущества.

Reply


Leave a comment

Up