Ага, значит срок службы таких батарей скорее всего будет колебаться вокруг 4-5 лет. Хорошо, но по сравнению с нормальным для тёплого климата сроком службы самого буса - 15-20 лет - маловато... Эксперимент в Пекине интересен тем, что климат там более суровый чем в южных электробусных городах Китая.
Смысла избавляться от троллейбуса в пользу электробуса нет, так как существующая троллейбусная инфраструктура вполне выполняет свою роль. В том же Пекине развивают и сеть троллейбусов. Что говорить о новых системах - тут электробус имеет преимущества.
Какой был принят тип накопителя электроэнергии для этих электробусов?
Reply
Reply
Эксперимент в Пекине интересен тем, что климат там более суровый чем в южных электробусных городах Китая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment