Воскрешение пихла.

May 20, 2011 17:11

Поставил новый обогатитель, прочистил карб.

После запуска выяснилось, что резьбы креплений глушака у выхлопа сорваны под чистую. Целыми осталась пара витков, поэтому болты с трубой просто вышибает выхлопом. Расточил дырки с м8 до м10, вкрутил новые болты, закрепил новую трубу. Не вышибает и не воняет даже без прокладки(!), йо с\m/

Предыдущий владелец оказался пиздец колхозником. Он движок разве что камнем ещё не чинил.

Вскрыл варик Polini - там стоковые китайские грузы, на 2мм уже полагающихся, половина грузов из-за этого лежат поперек (ебать!).

Самая целая часть патрубка воздушного фильтра - изолента, которой он весь был замотан (это как блять надо умудриться его сжечь?!)

Заднее колесо реально было сорвано с оси редуктора)))) Какие гаражные мудаки тупо вколотили втулку в китайский алюминиевый диск. Хорошо, я заметил это прежде, чем ставить его обратно. Диск отправился на свалку. А я хотел из него проставку сделать((((

Короче я вместо нормального донора купил конструктор с доками, блять. Ну хоть работает, и то, неплохо.

honda ruckus, gy6, сборка двигателя

Previous post Next post
Up