May 20, 2011 17:11
Поставил новый обогатитель, прочистил карб.
После запуска выяснилось, что резьбы креплений глушака у выхлопа сорваны под чистую. Целыми осталась пара витков, поэтому болты с трубой просто вышибает выхлопом. Расточил дырки с м8 до м10, вкрутил новые болты, закрепил новую трубу. Не вышибает и не воняет даже без прокладки(!), йо с\m/
Предыдущий владелец оказался пиздец колхозником. Он движок разве что камнем ещё не чинил.
Вскрыл варик Polini - там стоковые китайские грузы, на 2мм уже полагающихся, половина грузов из-за этого лежат поперек (ебать!).
Самая целая часть патрубка воздушного фильтра - изолента, которой он весь был замотан (это как блять надо умудриться его сжечь?!)
Заднее колесо реально было сорвано с оси редуктора)))) Какие гаражные мудаки тупо вколотили втулку в китайский алюминиевый диск. Хорошо, я заметил это прежде, чем ставить его обратно. Диск отправился на свалку. А я хотел из него проставку сделать((((
Короче я вместо нормального донора купил конструктор с доками, блять. Ну хоть работает, и то, неплохо.
honda ruckus,
gy6,
сборка двигателя