А теперь строим Drift Car

Feb 24, 2010 17:20

Пока собирается Ultima, и я готовлю очередную порцию фоток посмотрим на другой проект - Nissan 350Z Drift Car
Разбирание машины я не фоткал, как то пропустил этот вандальный момент, так же как и демонтаж ненужных частей кузова и сдирание обезшумки. Впреть постараюсь не пропускать подобных душещипательных моментов.
Итак -

Кузов готовтится под "проварку". Под "проваркой" подразумевается уселеление стандартных заводских сварочных швов, которые как правильно выполняются методом контактной сварки. На фото видно кусок отсверленого усилителя который был за спиной у водителся. Машине с каркасом безопастности он не нужен.


Вот так выглядит "провареный" шов



Заодно усиливаются элементы кузова, на которые прийдутся основные нагрузки. В данном случае это верхний стакан заднего амортизатора.



Обесшумку, и виброизоляцию снимают все до металла. На "боевой" машине она попросу не нужна.



Машина готовится для установки на стапель. На котором она как музейный экспонат будет крутится для облегчения сварочных работ.

Далее следует....

drift, сделай Сам

Previous post Next post
Up