В бологе господина Белякова
abeliakov, Депутат Государственной Думы 5 созыва, наткнулся на запись
КОВРОВ:УБИЙСТВО В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ. Почитал. Посмотрел. Я - человек не впечатлительный к виду растерзанных тел людей, сказывается медицинское образование и служба в горячей точке. И не такое видеть доводилось. Соответственно, меня больше заинтересовал текст.
Естественно, подано душещипательно и первая мысль - менты-козлы. Ага. Но, я следую совету Козьмы Пруткова и "зрю в корень". В общем, начали меня терзать сомнения, что не с правильной колокольни оценивались события и в неполном объеме. В комментариях я аккуратно высказал свое недоверие. Ожидал, что меня отматерят беспощадно. Но, обошлось. Что мне не не понравилось:
1). Фраза "Евгений не был пай-мальчиком". Читай - был жуликом. Как известно, эта категория людей, может быть очень разной и многие из них заслуживают смерти прямо на месте задержания. А вдруг этот парень, был насильником-педофилом? Конечно, это вовсе не значит, что его нужно грохнуть, скажут толерасты. Его судить надо. Посадить а затем, благополучно выпустить. А я считаю, что таких судить надо на месте, сразу с приговором и исполнением. К слову сказать - у меньяков тоже есть любящие родственники, для которых маньяки - любимые внуки, или сыновья, самые лучшие и добрые ребята.
2). Если первый пункт верен, нахрена тащить это тело в ОВД? И плодить свидетелей? Валим на месте "при попытке к бегству". Но, нет, парня доставили в отделение.
3). Теоретически, допустимо, что кто либо из сотрудников в отделении имел личные счета с задержанным и решил выставить их к оплате.Тот-же Алиев, например. Но он - мент. Следовательно, зная Закон, сделал-бы это более правдоподобно, чтоб к нему было меньше вопросов.
4). Рассуждения, что менты одним миром мазаны и друг друга не сдают - абсолютный ГОН обывателя, который работу ментов знает только по сериалам. НЕВОЗМОЖНО запытать подозреваемого до смерти и не сесть самому. Сольют - 100%. В этот-же день. А за убийство в отделении, автоматически слетит вся руководящая "верхушка" ОВД. Даже если предположить, что случилось невозможное и вся дежурка дружно молчит в тряпочку, то их сольют врачи скорой помощи, или судмедэксперты. Куда не кинь - всюду клин. Значит что? Значит менты, как это не прискорбно, действовали в соответствии со служебными обязанностями.
И тут я наткнулся на интересную публикацию. Спасибо
az_from_belarus За что обидел инвалидов?
84-летний житель частного дома с улицы Ватутина рассказал нам о событиях вечера 16 октября.
- Около восьми часов мы с внучками и правнуками были в большой комнате, бабка спала в соседней. Вдруг услышали сильный удар в окно. За двойными шторами ничего не видно. Пока я встал, пока подошел к окну, отодвинул шторку, а он уже почти залез. Зимняя рама вывалилась на пол, летняя вся сломалась. Парень был весь в крови. Он оттолкнул меня на пол и пробежал в комнату к бабушке. Пока бежал, разбил биотуалет, поломал мебель, оттолкнул бабушку, она у нас сама не ходит - без ноги, и улегся на ее кровать. Прямо какой-то сумасшедший. Вроде бы и смотрит на тебя, а вроде бы и мимо. Я его стянул с кровати и вытолкал в сени. Правнуки начали кричать, их мать стала в милицию звонить. Он как про милицию услыхал, чуть-чуть в себя пришел. Потом он меня как оттолкнет, всю грудь отбил. Вот, считай только оправился. Хотел в дом войти, да внучка его задержала. Потом он выскочил на улицу, и через полутораметровый забор рыбкой к соседям перемахнул. Я сам недослышиваю, а внучки говорят, тот все бормотал чего-то, все про Медведева, про Путина. У соседей во дворе машина стояла, он в нее залез, потом в дом ворвался. Упал в коридоре, и лежит. Хозяин его успокаивал, выяснял, что случилось. А тот ничего не понимает. Мы ему «скорую» тоже вызвали, ведь весь в крови. Только он врачей к себе не подпускал, буянил, его четверо мужиков удержать не могли, пока на него наручники не надели. Потом его в милицию увезли. Странный какой-то он. Вином от него совершенно не пахло, а глаза чудные. Мы сначала заявление в милицию подали, а как узнали, что парень помер, забрали.
Сотрудники автопатруля ППС, доставлявшие парня в УВД от общения с прессой не отказались.
Они рассказали, что получили вызов на улицу Ватутина по рации. К моменту их приезда на месте был пеший патруль и скорая помощь. Задержанному уже оказали первую медицинскую помощь, но забирать в больницу его не стали. Кроме порезов на руках и нескольких ссадин на лице, видимых повреждений на его теле не было. Снимать наручники при транспортировке не стали. В машине парень вел себя очень буйно: кричал, пытался выбить двери машины. Привели его в комнату для разбора с задержанными, в камеру помещать не стали и вызвали ему психбригаду. До приезда медиков одного не оставляли, потому что он мог нанести себе увечья. Потом парню стало плохо, и его вывели на свежий воздух. Медики психбригады сразу определили, что ему необходима реанимация. До ее приезда парню оказывали первую медицинскую помощь. Приехала та же бригада, которая приезжала на ул. Ватутина и констатировала смерть.
Полиция недоумевает
Сотрудники полиции с обвинениями в свой адрес не согласны. Какой-то закрытости информации или нежелания общаться с их стороны не наблюдалось. Напротив, показали все документы, проливающие свет на обстоятельства того вечера.
16.10.2011г. в 19.50 и в 19.51 в Дежурную часть ММ ОМВД поступили сообщения о том, что неустановленный мужчина разбил оконные стекла в частных домах №10 и №8 на ул. Ватутина (КУСП №№23322, 23323).
Начальник смены ДЧ капитан полиции Алиев Д.А. на улицу Ватутина направил пеший наряд сотрудников ОР ППСП, где ими на месте происшествия был задержан гражданин К. (изм. авт.), который помимо воли собственников проник в дома и повредил имущество. В связи с тем, что у К. имелись телесные повреждения в виде порезов рук и лица, на место происшествия была вызвана бригада скорой помощи. К. вел себя неадекватно, агрессивно, препятствовал медикам оказывать себе помощь, поэтому к нему были применены спецсредства - наручники, после чего сделана перевязка.
16.10.2011г. в 20.55 автопатруль ОР ППСП для дальнейшего разбирательства доставил К. в дежурную часть ММ ОМВД. В пути следования к К. так же применялись наручники, т.к. он продолжал вести себя агрессивно и вызывающе. Факт доставления К. в ДЧ зарегистрирован в Книге учета лиц, доставленных в ММ ОМВД. Начальник смены ДЧ Алиев Д.О., учитывая состояние задержанного К., принял решение вызвать бригаду психиатрической скорой помощи. Задержанный К. до приезда медицинских работников, под присмотром дежурного ДЧ Сафронова Р. Н. и сотрудника ОР ППСП лейтенанта полиции Жегалина С.В., находился во дворе ММ ОМВД. Из объяснений Алиева, Сафронова и Жегалина следует, что К. во дворе сознания не терял, при этом продолжал вести себя неадекватно.
В 21.21 фельдшер психиатрической бригады, при оказании К. медицинской помощи, констатировал остановку дыхания последнего. Сотрудники ДЧ незамедлительно вызвали другую бригаду СМП, а фельдшер и сотрудники полиции до приезда специализированной мед.помощи делали К. искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.
Опрошенный Рева В.А., врач ССМП, стаж работы 30 лет, пояснил, что К. находился на крыльце перед входом в помещение комнаты для разбора с задержанными в бессознательном состоянии, с расширенными зрачками. Бригадой ССМП осуществлялись попытки реанимировать К., однако положительного результата достигнуто не было, врач констатировал смерть. Предварительной причиной смерти К. явилось отравление суррогатами алкоголя либо наркотическое отравление.
В ходе служебной проверки установлено, что капитан полиции Алиев Д.О. и лейтенант полиции Сафронов Р.Н. действовали в соответствии с должностными инструкциями и нормативно-правовыми актами МВД РФ, нарушений служебной дисциплины и законности не допустили.
Кроме того, полицейские рассказали, что при молодом человеке были обнаружены странные документы, которые сейчас приложены к материалам дела. Документы эти подтверждают, что за несколько дней до происшествия молодой человек получил почтовую посылку с медицинскими препаратами. Препараты эти - сильное психотропное вещество. Вместе с документами о получении нашли и странную расписку. В ней парень пишет, что препараты получил, и планирует их принимать.
Что касается видеозаписи пребывания Евгения в здании ОВД, то она действительно была. Но в связи с тем, что никто ее не затребовал, запись осталась на сервере. А его память рассчитана на две недели. Так что она автоматически стерлась.
Также полицейские объяснили, почему не были оповещены родственники погибшего. В день происшествия на место его прописки выезжал патруль ППС. Дома никого не оказалось. Соседи сказали, что видят жильца крайне редко, где проживают родственники не знают. На следующий день дело о смерти К. Было передано в следственный отдел следственного комитета, и искать и оповещать родных должны были его сотрудники.
Еще не конец
На сегодняшний день проверка по факту смерти Евгения следственным комитетом при прокуратуре еще не завершена. Ее сроки продлены - ждут результатов экспертизы из Владимира. Только после выводов экспертов можно будет узнать причину смерти. Информация об избиении парня не подтверждается. Есть мнение, что синяки, обнаруженные родственниками на теле погибшего на 4-е сутки после гибели, - трупные пятна. Они, вероятнее всего, образовались в местах ударов. А вот что это за удары, пока загадка. Даже если предположить, что в порыве буйства парень нанес их себе сам. Причинное место он тоже сам отбил?
Также стоит задаться вопросом почему с места происшествия его не забрали медики? Ведь видели его состояние, и показания для госпитализации, судя по разрезам на руках были.
Возникает вопрос.
Почему господин Беляков не спешит делиться всем объемом информации??
Может у него просто времени нет?