Чтобы попасть с ж\д вокзала в магазин "Букинист" куда я и направлялся в этот день,есть два пути.
Собственно от вокзала до остановки трамвая пешком минут пять,две остановки трамвая и 19 кажется рублей,это ещё минут пятнадцать,потому что там реально в объезд,ну или пешком через непонятно что,те же пятнадцать минут.
Одного вот я не очень понял,как называется улица Новоугольная,производная от угла или угля?
Как метко выражается один домостроительный сайт престижность жития в таком районе это Зона нумер один,еще один интерес зона нумер один,это первый сорт или после первой сразу зона 00)))
Новоугольная № 34,типичная сталинка,которая при постройке,имела видимо очень залихватский вид,с присущими декоративными элементами фасада,рустовкой,балкончиками,а вокруг думаю были бараки железнодорожного люда.
Год ввода в эксплуатацию 1952.
Парадная закрыта,вход со двора.
Собственно зеленым выделено как я шел,а фифолетовым как надо идти,чтобы не заблудиться)
Следующий адрес Новоугольная № 28.
Довоенная постройка 1940 года,дом конечно ещё стоит,но стоит не очень прочно,да и окружающая действительность его гнетёт,тут сплошные заросли гаражей,по большей части заброшенных.
Но если приглядеться к фасаду этого двухподъездного дома,то можно увидеть сколько интересных декоративных элементов присутствует в нем.
И последнее строение Новоугольная № 26.
По дому информации нет,однако все сводится к тому,что дома 26 и 28 построены в паре,значит предвоенное.
Однако вот декор и тип дома вполне может быть другим,так что год постройки я всё таки оставлю под вопросом.