Полагаю, статья уважаемого А.А.Иголкина, доктора исторических наук, профессора РГГУ, на тему закупки советскими властями паровозов за границей может быть весьма познавательна для участников данного сообщества:
цитата:В самом начале 1922 г. В.И. Ленину прислали для ознакомления первый номер журнала «Экономист» за тот же год.[1] Реакция Ленина была
(
Read more... )
В-третьих, Ломоносов был аферистом достаточно высокого уровня, как и многие из ранней большевистской гвардии (Ганецкий и т.п.). Собственно, это была не первая его афера.
Интересно также, что сам Ломоносов на деле паровозов не так уж и сильно обогатился. Жил он потом в эмиграции очень скромно. Поэтому подоплека всего этого дела - чистой воды политика. А политику без открытых архивов исследовать вообще не возможно. Поэтому и получается снова забег в беличьем колесе, увы.
Reply
А разве он к этой тусовке относится? Вроде как он по другому разделу в картотеке должен был проходить (хотя и не проходил, зараза).
Reply
Нет отбросов, есть материал для работы - это и их кадровый принцип.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В своем ЖЖ в подзамочной записи я один намек делал, правда, на немного другие вещи. Смотрел реакцию людей. Но у меня публика специфическая, поэтому не репрезентативно получилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но уже лачок хорошо обдирает
Reply
Leave a comment