Вопрос, которым феминистку посадили в лужу

Oct 05, 2013 15:45

http://deti-trawmatiki.livejournal.com/243892.html?thread=7743668#t7743668

Вы лучше скажите, если мужчина оказывает сексуальные услуги женщинам за деньги, он насильник или жертва?

Три феминистки ответили: Меня это не интересует.

P.S. Дорогие френдессы, ( Read more... )

проституция, феминизм

Leave a comment

lira_17 October 5 2013, 19:35:42 UTC
в патриархальном мире, в котором мы все сейчас живём, секс - это инструмент доминирования. Доминирования мужчин.
Поэтому мужчину унизить сексом с женщиной невозможно. По любому получается, что именно Она - дающая, как ни крути. хоть за деньги, хоть без денег.

Женский гендер, слыхали?

Reply

bhaar October 5 2013, 19:44:10 UTC
Фраза "По любому получается" не является доказательством правоты.
Так что может все-таки вы приведете аргументацию в защиту своего мнения?

Reply

lira_17 October 5 2013, 19:48:08 UTC
" По любому..." - потому что мы в патриархате.
Если вы не знаете, что такое гендерные роли, то заниматься вашим просвещением я не имею желания.

вот хороший пост на эту тему:
http://evo-lutio.livejournal.com/19685.html

Reply

bhaar October 5 2013, 19:51:21 UTC
Ну собственно вы ответили именно так, как я и предполагал.
Почему-то все люди, которые не умеют аргументированно отвечать, при попытке добыть от них внятный ответ, начинают вещать про образование оппонента? Не знаете?
Вот и я теряюсь в догадках.

Reply

stzozo October 5 2013, 19:57:07 UTC
>> " По любому..." - потому что мы в патриархате.

За себя говорите, а не за всех.

>> Если вы не знаете, что такое гендерные роли, то заниматься вашим просвещением я не имею желания.

Я отлично знаю, что такое гендерные роли.
Вы человек новый в моем журнале, так что впредь прошу: никогда не списывайте несогласие собеседника на его невежество.
Это очень грубая и некрасивая уловка.

Просто я не участвую в этих ролях.

Reply

lira_17 October 5 2013, 20:14:23 UTC
Человек - существо социальное, мы не можем жить не взаимодействуя с обществом. Надеюсь, вы это понимаете? Конечно же, мы можем думать, что абсолютно независимы, но это лишь иллюзия.

То, что вы стараетесь не следовать мужскому гендеру и знаете, что это такое, конечно похвально, но...
Раз вы не видите разницы между покупкой секса мужчиной у женщины и женщиной у мужчины, то всё таки есть недопонимание смыслов этих понятий, извините.

Reply

stzozo October 5 2013, 20:23:39 UTC
>> Конечно же, мы можем думать, что абсолютно независимы

Каждый человек отчасти независим.
Вот скажите: мечтаете ли Вы, чтобы гендерные стереотипы умерли?
А как это произойдет - в день Х сразу все мужчины перестанут им следовать?
Или будет постепенно увеличиваться доля таких мужчин?

>> Раз вы не видите разницы между

Почему Вы решили, что не вижу?
Ладно, предположим, кто-то не видит, в то время как Вы видите.
От Вашего "извините" он начнет видеть?

Reply

lira_17 October 5 2013, 20:51:45 UTC
Вот скажите: мечтаете ли Вы, чтобы гендерные стереотипы умерли?
Да, надеюсь и верю что это произойдёт. Но конечно же, это невозможно за мгновение. Разве это не очевидно?

Почему Вы решили, что не вижу?
Ладно, предположим, кто-то не видит, в то время как Вы видите.
От Вашего "извините" он начнет видеть?
Потому что если вы считаете, что видите это, а я считаю что не совсем (делаю такой вывод из вашего вопроса изначального вопроса), то я уже никак не могу повлиять на ваше мнение.
Ок, сделаю ещё одну попытку: давайте попробуем мыслить логически.
Огрублю для простоты: есть хозяин и и есть раб. Субъект-объект. Разве можно уравнять действия субъекта над объектом и объекта над субъектом?
Вот когда наступит равноправие, когда исчезнут изнасилования, когда женщины будут составлять не меньше 50% всех руководящих постов, когда будет пересмотрено отношение к репродуктивному труду женщин и пр., вот тогда можно будет сравнивать взаимодействие М и Ж на равных.

Reply

stzozo October 5 2013, 21:04:50 UTC
>> Да, надеюсь и верю что это произойдёт. Но конечно же, это невозможно за мгновение. Разве это не очевидно ( ... )

Reply

lira_17 October 6 2013, 16:00:12 UTC
Да, в этом и есть вся суть гендерной системы, когда мужчины и женщины воспитываются, по сути, как два разных класса. Внутри разных рас, национальностей, богатых-бедных и пр. есть чёткое разделение между ролями М и Ж. В этой искусственно созданной иерархии мужской пол стоит всегда на ступень выше чем женский. И между ними пропасть (где-то большая, где-то по-меньше, в зависимости от культуры и развития). Но она есть. На то он и патриархальный строй.
К сожалению такова матрица, в которой мы живём. Но многие это отрицают, не видят (или не хотят видеть), объясняют это "природными" факторами, так что не удивлюсь, если и вы.

По поводу отношения к мужчинам. Задача феминизма раскрыть глаза на действительность именно женщинам. Ибо если они наконец-то прозреют, то и мужчины постепенно перестроятся. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"...

Reply

stzozo October 6 2013, 19:36:25 UTC
Я полагаю, сексизм действительно имеет корни в животной природе человека, но это его не оправдывает. Так же, как и агрессивность, и вождизм, и расизм.
Люди уже далеко ушли от животных, и это хорошо.

Reply

lira_17 October 5 2013, 19:54:46 UTC
вдогонку выношу комментарий из вышеуказанного поста:
http://evo-lutio.livejournal.com/19685.html?thread=2176997#t2176997

Reply

bhaar October 5 2013, 19:59:56 UTC
Там автор гребет всех мужчин одной гребенкой, с ней после этого бессмысленно беседовать и как-то принимать ее мнение. Она ведь слышит только себя.

Reply

stzozo October 5 2013, 20:01:50 UTC
А Вы что, не знали, что все люди противоположного пола - это одно существо со многими телами и коллективным разумом, как у зергов?

Reply

stzozo October 5 2013, 19:44:27 UTC
Значит я, занимаясь любовью со своей невестой, пытался ее унизить?
Это серьезное обвинение.

Reply

lira_17 October 5 2013, 19:51:19 UTC
Вы платите ей деньги за секс после? Вы уговариваете её на секс, когда она говорит вам, что не хочет?
Вы никак не проявляете симпатию к ней? Не заботитесь, не поддерживаете?
да, в таком случае вы её унижаете.

Могу порекомендовать хороший пост на эту тему:
http://evo-lutio.livejournal.com/19685.html

Reply


Leave a comment

Up