Маркетинговый подход к противоположному полу.

Mar 07, 2006 14:44


От человека, который учился жизни на тренингах по бизнесу и для тех, кто избавился от комплексов и неуверенности в себе, но так и не достиг желаемого.
О том, что я хочу сказать, возможно, уже говорили,
и всеже...
Так вот, то, что любая женщина может влюбить в себя любого мужчину и наоборот - неправда. Есть люди просто выступающие в разных ценовых категориях, или «на разных специализациях». Кто-то эффектно выглядит, кто-то хорошо танцует, кто-то много зарабатывает. При этом у каждого есть свой набор объективно слабых мест, в наличии которых надо отдавать себе отчет. Это не комплексы, просто важно знать те аспекты, в которых ты проигрываешь окружающим и не лезть в ту область, где этот проигрыш будет явным. Есть девушки, которым не стоит знакомиться в барах и на дискотеках, просто потому, что там слишком много нарядных конкуренток. Разве они нужны, когда стоит задача создать впечатление своей единственности во всем мире, девуши, на которой всет клинит. Безусловно, такие вещи, как «Пошли, я покажу тебе небо в алмазах», как сказала одна моя знакомая парню у барной стойки , работают, но не позволяют получить преимущества при знакомстве. Попробуй потом докажи ему, что это он выбрал тебя из всех и должен очень стараться чтобы удержать, а не наоборот. Если внешность - не самая сильная сторона девушки, как бы она ни строила глаза в баре, как бы ни инициировала знакомство, а парень все равно будет отвлекаться на более яркие экземпляры, присутствующие в заведении.
Суть в том, что каждый человек - продукт, со своими потребительскими качествами. И задачу соблазнения можно рассматривать как выгодную реализацию себя в качестве продукта. Потенциальный партнер - тоже, в своем роде продукт, и нам важно знать, удовлетворяет ли он нашим требованиям и можем ли мы его себе позволить. Что надо знать и уметь, чтобы продать продукт?
1. Кто целевая аудитория? Не надо метаться и предлагать себя всем подряд, в надежде, что хоть с кем-то получится. Надо просто сесть и подумать, что за мужчину мы ищем, как он выглядит, зачем он нам, сколько ему лет, каков доход, какой у него характер, ценности, что для него важно, что неважно, с какими его недостатками мы сможем смириться.
2. Где прячется целевая аудитория? Куда эти мужчины ездиют отдыхать? Чем они увлекаются? Где живут, куда ходят. Какими видами спорта занимаются, в какие игры играют?
 3. Чего наш целевой мужчина хочет от своей женщины? Как в идеале выглядит девушка его мечты? Какими качествами она обладает, во что одета, как разговаривает, что умеет, куда ходит?
4. Смогу ли я соответствовать этому образу и что для этого надо? Может быть надо научиться кататься на виндсерфе или приобрести себе более дорогой и женственный гардероб, может быть важно снять отдельную квартиру (сели мы решили мириться с тем, что мужчина живет с родителями или женой). На предыдущем этапе мы должны были выяснить, какие качества должны быть присущи кандидатке. Что является ее конкурентным преимуществом? Теперь нам надо решить, как мы покажем окружающим, что эти преимущества у нас есть. Какая коммуникация наиболее точно будет работать на нас. Если выяснилось, что мы никак не можем соответствовать требованиям, ну нету данных, характер другой, возраст или, мало ли что., то надо скорректировать целевую аудиторию. Видимо, мы не попали в ту категорию, в которую метили, надо объективно себя оценивать.
 5. Теперь, скорректировав свою коммуникацию и имидж, можно отправиться непосредственно по месту заключения сделки. На встречу с покупателем. Во втором пункте мы должны были точно выяснить, где это место и как туда попасть. Не важно, будет это фитнесклуб или горнолыжный курорт, а может бизнесшкола или языковые курсы, желательно, чтобы место давало возможность свободно общаться. Ну, и как я говорила в начале, желательно, чтобы место позволяло проявить свои достоинства и скрыть недостатки.
Можете смеяться или плакать, но проблема многих одиноких людей лежит вовсе не в неуверенности или нерешительности, а в неправильном позиционировании или нечеткой коммуникации. А иногда в неправильной дистрибьюции (не в том месте выставляются).
Previous post Next post
Up