Рассматриваем рождественские витрины магазинов в Риме

Jan 09, 2012 16:16



Вот и почти закончились новогодние праздники. 
К рождественским и новогодним праздникам все мировые столицы преображаются немыслимым обазом. Все сверкает и искрится, а елки на короткий период становятся основным видом фауны. В Италии к праздникам преображаются не только площади и улицы, но и витрины модных домов.

В Риме уже начались зимние распродажи - время, когда многие наши туристы едут на шоппинг за вещами люксовых дизайнеров Prada, Dior, D&G, Armani, которые можно купить по очень выгодным ценам.
Если вам не удалось в этом году приехать на шоппинг в Италию и самим походить по магазинам и бутикам, то персональный шоппер  в Риме Леся предлагает вам рассмотреть поподробнее витрины люксовых дизайнеров и их креативные идеи оформления здесь.


Каждый бутик интерпретирует по своему новогоднюю тематику. Римские бутики используют изморозь на стекле и снег, как элемент декорации. Изморозь и снег выглядят очень натурально, но мы-то знаем, что в Риме при плюсовой температуре добиться этого невозможно.

Витрина Moschino




Большое количество бутиков в праздничном дизайне решили обыграть традиционные новогодние элементы. Дом Armani превратил витрину в яркий клубный интерьер, украшенный гигантскими разноцветными стразами. Valentino заставил девушек-манекенов играть большими разноцветными снежками.

Louis Vuitton решил просто обозначить праздничную тематику и поставил на витрину золотого слона на шаре.




Магазин Zegna встречает посетителей двумя блестящими хромированными оленями, из их животов вываливаются рубашки и галстуки в подарочной упаковке. Кстати, эта идея не нова. В прошлом году витрины Ermano Scervino были украшены точно такими же оленями, только из них вываливались костюмы. Видимо этих оленей берут где-то напрокат.




Dior в каждом окне поместил огромный золотистый бант, который как оправа обрамляет красивые вечерние наряды.




Cartier и Omega - приверженцы классического постоянства. Их входные группы украшены традиционными гирляндами из еловых ветвей и блестящих игрушек.

Пожалуй одно из самых интересных решений предложил Дом Dolce & Gabbana. Витрины магазинов напоминают лавку кондитера, манящую детишек сладостями, леденцами на палочках и шоколадными пралине. Только вперемешку с конфетами и орехами на прилавок уложены чудные туфли, сумочки и прочие аксессуары. Мы то с вами знаем, что именно они на самом-то деле так манят повзрослевших сладкоежек. Так и хочется попросить отвестить 2 кило туфель.






Со стороны площади Испания по via dei Condotti находится via del Corso. Здесь, у слияния двух главных торговых улиц Рима, можно найти известный дом Fendi. Величественное четырехэтажное здание опоясано ремнем из сверкающих гирлянд с классической пряжкой, а весь фасад облеплен рукотворными сосульками, по которым стекают неоновые огоньки. Перед зданием возвышается елка, макушку которой вместо традиционной звезды-кометы венчает логотип Дома Fendi (именно здесь можно купить самую дорогую и самую красивую итальянскую шубу)



Ещё парочка необычных итальянских витрин:





 
P.S. Из всех витрин известных марок одежды в последние несколько лет лично мне больше всего понравилась одна - витрина Moschino с Дед Морозом то ли уснувшим, то ли уставшим, то ли на приёме у психотерапевта, я так и не разобралась до конца. Может  у вас есть идеи, что же значит эта витрина?



Италия, шуба в Италии, стиль, новости моды, одежда, шоппинг в Риме, шоппинг в Италии

Previous post Next post
Up