Из истории судов.

May 17, 2011 15:31

Немало интересных судов ходило под флагом Польши. Помимо хорошо известного парусника «Дар Поможа», о котором говорилось ранее, это были трехмачтовая шхуна со стальным корпусом «Искра» (hkra, первое судно с таким названием) и совсем небольшая трехмачтовая шхуна «Завиша Чарны». «Искра» была построена в Голландии в 1917 г., сменила несколько хозяев, а в 1926 г. ее купили поляки. Судно водоизмещением 560 т несло паруса площадью 690 м2, принимало до 40 курсантов. Его служба продолжалась до 1977 г., а в начале 1980-х гг. в строй вступила новая «Искра». Она относилась к типу «Погория» (Pogorie; к нему же относятся болгарская «Калиакра» и польский научный парусник «Океания», но последний имеет другое парусное вооружение). Спущенная на воду в Гданьске в 1980 г. «Погорим» имеет водоизмещение 342т, длину корпуса - 42м (с бушпритом - 46,8 м), площадь парусов -1050 м2, может принять на борт 40 курсантов.
Выдающимся примером создания целого флота первоклассных учебных парусников можно считать строительство в Польше большой серии судов с полным корабельным вооружением типа «Дар Млодзежи». Первый из них - собственно «Дар Млодзежи» - строился на Гданьской верфи по проекту Зигмунда Хорена на средства, собранные польской молодежью, что и обусловило его название.


===========

Я сам этим не занимаюсь, но точно знаю, что создание сайта киев великолепное. Я не могу работать без сайта, и у нашей компании их несколько. Да, мы заказывали у тех, кто в этом деле знает толк. Такую ответственную работу должны делать профессионалы. И они ее отлично делают. Можете мне поверить.

История, Помощь, Корабли, Сайт

Previous post Next post
Up