Эко шик по-киевски, Eco-Chic-Party Vol. 4

Sep 02, 2011 14:39

     Эко-тренд на Украине начинает продолжает активизироваться по всем направлениям. 29 августа состоялась вечеринка под громким названием Eco-Chic-Party Vol.4 и в этот раз «экологически чистым» стал главный рынок столицы Бессарабский. Такая довольно оригинальная идея с местом организации посетила инициатора движения за эко-жизнь Наталью Исупову (владелица винтажного бутика одежды Goodbuyfashion) и магазин органических продуктов «Эко Шик», а поддержала инициативу немецкая ТМ Frosch, которая позиционирует себя как экологически чистая бытовая химия. 

 Началось все веселье с презентации продукции ТМ Frosch в Sry Art Сafe (Пинчук Арт Центр) на которой журналистам и блогерам пытались донести всю прелесть биоразлагаемых экологически чистых бытовых средств, угощали натуральным сыром из молока довольных жизнью коров, а в конце разыграли несколько призов от TM Frosch.


В 22.00 началось основное эко-движение на Бессарабке.
Общая атмосфера была приятной и непринужденной, все гости ходили довольные среди овощей и фруктов, пили органичное шампанское, сидр Исуповых, правильное молоко от «ЕтноПродукт» и делились своим органическим опытом.






Очень вкусно угощало всех гостей кафе Arbequina (испанская кухня) потрясающим авторским фруктовым вином, огромными оливками, сыром и хамоном.




Полакомившись, гости могли повысить свою культурную осознанность специально подготовленными эко-арт-проектами: фотовыставка Леси Мальской и Наталии Исуповой, «Апельсины» Жанны Кадыровой, аксессуары из мусора Аллы Жмайло, лампы-яйца Йовы Ягер, а также проект Вовы Вортнёва и Ксении Шнайдер. А для улучшения пищеварительного и интеллектуального процессов звучала фортепианная музыка.














Молодые дизайнеры Саша Каневский, Оксана Марченко, Лиля Литковская и Федор Возианов предлагали свое виденье «переработанной одежды», а гости могли обмениваться одеждой, чтобы не перетруждать текстильную промышленность в производстве новой.


Девизом вечеринок является довольно громкий слоган "Давайте спасать мир и веселиться!", а цель таких вечеринок - повысить осознанность людей и обратить их внимание на «зеленый» образ жизни. К сожалению, такой закрытый формат акции вряд ли
окажет влияние на широкие массы людей, но будет надеяться, что в дальнейшем ситуация изменится к лучшему!

Фото: личный архив, агенство «FASHION-PR»
Previous post Next post
Up