Раньше думал, что попс стирается временем, а андеграунд становится классикой. Типа как с Ван Гогом и всякими импрессионистами случилось
( Read more... )
А вот ни фига! Не соглашусь. Попса трамбуется в ретро десятилетие за десятилетием. На Майю Кристалинскую ложится Эдита Пьеха, сверху - Михаил Боярский, на него София Ротару... А вот умер Свин, например. Десять лет не прошло ещё - кто его сегодня знает? - только те, кто вчера, если не забыли.
видимо у нас с тобой очень разные круги общения. мне вот впору говорить о том, что Свин становится всё более значимой фигурой в среде российских панк-рокеров ))) вот один небольшой пример - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=599557 двд с херово записаным и ещё более коряво смонтированным ( - моя работа((() концертом Свина в Волжском в 1995 году за год скачали 100 человек. Это с торрента - с его рейтингами, жопой со скоростями и проч. Учитывай ещё и то. что кроме торрента эта запись лежит на добром десятке интернет-ресурсов, и в оффлайне она активнно раздаётся и переписывается. А Пьеха, Боярский (тысяча чертей!) - удел маргиналов. ))
ну я всё-таки не согласен. я вот "Трёп" выложил "Теорию беглых роботов" - его тоже за полгода почти 150 раз скачали. стоит ли из этого делать выводы, что "Трёп" становится всё более значимым проектом? нет. Сто скачиваний - это удел андеграунда.
для меня процесс очевиден - андеграунд со временем не выходит в классику, не вкючается в парадигму привычного искусства - он остаётся маргинальщиной и теряется во времени. А попса, которая была коммерческими однодневками - она вдруг всплывает в формате "ретро" и закрепляется там надолго.
насчёт крутов общения - мои круги общения не слушают ни Боярского, ни Свина. Но некоторые процессы мне кажутся очевидными.
и я вовсе не ратую за популяризацию Свина, Майка и прочих. Просто когда я наблюдал это как развивающиеся процессы, мне казалось, что попса - это сиюминутные однодневки без будущего, а вся эта рок-самодеятельность адресована вечности. жизнь подтачивает эти надежды.
Трёп - очень люблю - имею 3 альбома (спасибо Моделю) Я думаю, что дело тут не в самой музыке, не в исполнителях и не в качестве или ещё чём-то. Всё это именно из-за массового и уже наверное необратимого оглупления слушателей. Ну вот идя по улице или в метро ты много видишь лиц в наушниках, которые могли бы в это время слушать тот же Трёп??? хз как у вас там, а в Волгограде лица недобрые какие-то... "русское радио", "авторадио", "радио-шансон"... мне недавно один знакомый говорит - я магнитолу из машины выкинул, оставил радио - а чё, одна музыка, почти не базарят ни о чём, клёво. Селина и Гессе тоже не шибко читают у нас в стране сейчас, мне кажется )))
да. всё верно. и было б глупо расчитывать, что все панки 80-х - 90-х станут "классикой". Думаю у Гессе было немало талантливых знакомых литераторов, о которых теперь никто и не вспомнит.
но пост был скорее субъективным, нежели объективным. это ж дневник :) раньше была иллюзия, что андеграунд устремлён в вечность, а попс испаряется без следа. теперь этой иллюзии нет.
Reply
Не соглашусь.
Попса трамбуется в ретро десятилетие за десятилетием. На Майю Кристалинскую ложится Эдита Пьеха, сверху - Михаил Боярский, на него София Ротару...
А вот умер Свин, например. Десять лет не прошло ещё - кто его сегодня знает? - только те, кто вчера, если не забыли.
Reply
мне вот впору говорить о том, что Свин становится всё более значимой фигурой в среде российских панк-рокеров )))
вот один небольшой пример - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=599557
двд с херово записаным и ещё более коряво смонтированным ( - моя работа((() концертом Свина в Волжском в 1995 году за год скачали 100 человек. Это с торрента - с его рейтингами, жопой со скоростями и проч.
Учитывай ещё и то. что кроме торрента эта запись лежит на добром десятке интернет-ресурсов, и в оффлайне она активнно раздаётся и переписывается.
А Пьеха, Боярский (тысяча чертей!) - удел маргиналов. ))
Reply
я вот "Трёп" выложил "Теорию беглых роботов" - его тоже за полгода почти 150 раз скачали. стоит ли из этого делать выводы, что "Трёп" становится всё более значимым проектом? нет. Сто скачиваний - это удел андеграунда.
для меня процесс очевиден - андеграунд со временем не выходит в классику, не вкючается в парадигму привычного искусства - он остаётся маргинальщиной и теряется во времени. А попса, которая была коммерческими однодневками - она вдруг всплывает в формате "ретро" и закрепляется там надолго.
насчёт крутов общения - мои круги общения не слушают ни Боярского, ни Свина. Но некоторые процессы мне кажутся очевидными.
и я вовсе не ратую за популяризацию Свина, Майка и прочих. Просто когда я наблюдал это как развивающиеся процессы, мне казалось, что попса - это сиюминутные однодневки без будущего, а вся эта рок-самодеятельность адресована вечности. жизнь подтачивает эти надежды.
Reply
Я думаю, что дело тут не в самой музыке, не в исполнителях и не в качестве или ещё чём-то.
Всё это именно из-за массового и уже наверное необратимого оглупления слушателей.
Ну вот идя по улице или в метро ты много видишь лиц в наушниках, которые могли бы в это время слушать тот же Трёп??? хз как у вас там, а в Волгограде лица недобрые какие-то... "русское радио", "авторадио", "радио-шансон"... мне недавно один знакомый говорит - я магнитолу из машины выкинул, оставил радио - а чё, одна музыка, почти не базарят ни о чём, клёво.
Селина и Гессе тоже не шибко читают у нас в стране сейчас, мне кажется )))
Reply
и было б глупо расчитывать, что все панки 80-х - 90-х станут "классикой".
Думаю у Гессе было немало талантливых знакомых литераторов, о которых теперь никто и не вспомнит.
но пост был скорее субъективным, нежели объективным. это ж дневник :)
раньше была иллюзия, что андеграунд устремлён в вечность, а попс испаряется без следа. теперь этой иллюзии нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment