Очередной раунд раздумий над оптимизацией вооружения и прочих параметров кораблей Российского императорского флота времен русско-японской войны обернулся попыткой насколько возможно логично увязать между собой годы закладки (фактического начала строительства, будут показаны в скобках для каждого корабля), тоннаж, артиллерию и отдельные
(
Read more... )
"1883 год - «Император Александр II», «Император Николай I» (эскадренные броненосцы по 8000 тонн проектного водоизмещения, 4-305х35 в двух двухорудийных "
Чёт как-то рано, для 35-и калиберных, - Крупп, гораздо позднее(1886г), чертежи передал.
Reply
Reply
Так реальная "Чесма" - начало строительства в 1883 году, а 305х35 таки получила. ;) Здесь просто все стволы 305х35 решено сконцентрировать на БФ, а 305х30 - на ЧФ. В том числе и логистических удобств для.
Reply
Тогда «Император Александр II», «Император Николай I» не 1883г, а 1885/1886гг. Иначе раньше реала денег нет.
Reply
Почему же, уважаемый коллега? Эти корабли по факту - заменители реальных "Императора Александра II" и "Адмирала Нахимова". Суммарный их проектный тоннаж (16000 тонн ) даже меньше реальных 8624+7782=16406 тонн. А артиллерию свою первые русские броненосцы и в реальности получали очень долго. Тот же "Император Александр II" с его 305х30 - только в августе 1890 года. А "Чесма" с пушками 305х35 - в октябре 1888 года.
( ... )
Reply
"Эти корабли по факту - заменители реальных "Императора Александра II" и "Адмирала Нахимова"."
Так когда начало постройки АИ АII и Н1 ? Если в 1883 году, то денег ещё нет. И ввод в строй через 6-7 лет ?
Типа, как долгострой Ослябю строили, на объедки остатки ?
Reply
Ну так давайте еще раз вспомним про реальные "Император Александр II" и "Адмирал Нахимов", но уже подробнее. Я как-то в своем импровизированном справочнике вычленял точные даты начала работ на стапеле (именно реального начала работ, а не формальной закладки, которая могла и год спустя случиться), спуска на воду и фактического ввода в строй. По доступным мне источникам вышло:
"Император Александр II": постройка - начало работ на стапеле - октябрь (?) 1883 года, спуск на воду - 14 июля 1887 года, фактическое вступление в строй - декабрь 1891 года (окончательное завершение работ - апрель 1892 года);
"Адмирал Нахимов": постройка - начало работ на стапеле - 7 декабря 1883 года, спуск на воду - 21 октября 1885 года, фактическое вступление в строй - 3 декабря 1888 года.
Поэтому я не понимаю, уважаемый коллега, чем Вас смущает 1883 год как год начала работ для двух суммарно меньших по тоннажу, чем реальные, кораблей?
Reply
Leave a comment