Вообще, место гибели линкоров официальное воинское захоронение с 2002г, так что это реальное мародерство. А соблазн велик, качественная английская сталь, теперь такую поискать. Как-бы то ни было, не заслуживает павший воин, я имею ввиду останки боевого корабля, такой участи, это надо жёстко пресекать.
Ну, одна из причин названа в подписи под фотографиями. Я же думаю, что все может быть и немного проще - вот куча "бесхозного" металла на дне, вот судно, которое может до него дотянуться с минимальными усилиями и затратами, влияющими на последующую выгоду от перепродажи. Так почему бы и не дотянуться? Что-то вроде классического "на что только не пойдет капиталист ради трехсот процентов прибыли".
Видимо выгода всё таки есть, глубина там около 70 метров. Другое дело таким способом много не достанешь, хватают то что можно зацепить: фрагменты надстроек, может какие-то обломки. Крупные корабельные конструкции надо резать газосваркой и всё это делать под водой, при этом соблюдать конспирацию, на такое никто не пойдёт с точки зрения прибыли.
Бисмарку "повезло", лежит на глубине почти 5км. и пока практически не доступен. Причём корпус мало подвержен коррозии, в отличии от Титаника, который уже скоро превратиться просто в бесформенную кучу ржавого железа.
Comments 18
Reply
А нафига им этот метал?
Reply
В смысле - нафига им именно этот металл? Или металл вообще?
Reply
Этот.
Reply
Ну, одна из причин названа в подписи под фотографиями. Я же думаю, что все может быть и немного проще - вот куча "бесхозного" металла на дне, вот судно, которое может до него дотянуться с минимальными усилиями и затратами, влияющими на последующую выгоду от перепродажи. Так почему бы и не дотянуться? Что-то вроде классического "на что только не пойдет капиталист ради трехсот процентов прибыли".
Reply
Reply
Там проблема с разворовыванием официальных морских захоронений в ЮВА была и ранее.
:(
Reply
Reply
Leave a comment