Чегой-то тянет в последнее время на аглицкий флот... Вот и "Худу" досталось от наших шаловливых ручонок. Попытка прикинуть исключительно на базе площади и толщин реального бронирования данного линейного крейсера, как сделать так, чтобы он не "слился" в самом начале противостояния с "Бисмарком", привела к выводу о том, что если
(
Read more... )
Скорее всего всё упрётся в сложность заказа других 12" бронеплит. В реально-альтернативном предложении на модернизацию фигурировало усиление скосов до 4 дюймов.
Reply
"В реально-альтернативном предложении на модернизацию фигурировало усиление скосов до 4 дюймов." - Не совсем так, уважаемый коллега. В реальном предложении, связанном с заменой 178-мм пояса на 305-мм, хотели усилить верхнюю палубу до 102 мм над погребами и до 64 мм над машинными отделениями. Соответствующую выдержку из работы В.Кофмана по "Худу" привел выше в ответе коллеге roman3khi.
С уважением. Стволяр.
Reply
Речь о том, что у Кофмана называется "другой вариант", а в оригинале (ADM 229/20) это Arrangement (B).
Reply
Спасибо за наводку и уточнение, уважаемый коллега. Как я понял, Вы про это:
https://www.hmshood.org.uk/reference/official/adm229/adm229-20.htm
Да, main deck и upper deck - это разные уровни. Тут разве что неясно из краткого описания, планировали ли эти 4-5 дюймов именно в области скосов достигнуть увеличением по толщине уже имеющейся над скосами в районе погребов 3-дюймовой плоской дополнительной настилки и оборудованием такой же над машинной установкой - или же увеличением толщины именно самих скосов. Думается, скорее все же первое.
Reply
До подобной конкретики дело просто не дошло. Могу предположить, что верхний лист снимали бы и клали новый, более толстый, на нижний. Что-то вроде 3,25 + 0,75.
Reply
Leave a comment