И это мнение таково, что лучше всех в свое время "заглянули за горизонт" танкового прогресса ни кто иной, как шведы с их Strv 103: ...после производства выстрела, танк может просто продолжить ехать в том же направлении, в то время как САУ нужно не только навести для выстрела, но и вернуть обратно. Сразу предупрежу любителей упрекнуть меня в выдумывании проблем, эти проблемы отметили немцы и я прочитал их в выдержках из отчетов. Отмечалось, что это приводит как к проблемам с наведением орудия, так и к общему снижению темпа атаки. Немаловажно и то, что последствиями таких действий будут износ и поломки тормозов, механизма поворота и трансмиссии.(С.Чем САУ хуже танка?Виталий Илинич)
Как уже было сказано, уважаемый коллега - "Так, на всякий случай для потенциальных желающих указать автору заметки на его неправоту - сие мнение сугубо шутейное.". ;)
Как уже было сказано, уважаемый коллега - "Так, на всякий случай для потенциальных желающих указать автору заметки на его неправоту - сие мнение сугубо шутейное.". ;) (пожимая плечами)а вообще В.Илинич по факту "широко известный в узких кругах человек"
По этой теме разведбат ,бронегруппы насколько могу судить знает почти ВСЁ(!!)-категорически рэкомендую...
А разве не Манштейн придумал, как сделать танк с бОльшим орудием, дешевле и меньше базового, за счет отказа от башни. Зачатки мангалов потом тоже добавили.
перевод панцеркампфваген - если переводить дословно ближе всего к бронеавтомобилю. Фолькс ваген - народный автомобиль телега, Панцер кампф ваген - бронированный боевой автомобиль телега.
на их названия лучше внимания не обращать, а самим классифицировать.
Comments 11
Да вообще после Сен-Шамона танкостроение пошло не туды;)))
( ... )
Reply
Ага! :))
Reply
У него главная проблема - плохая проходимость, из-за расположения гусенец. И вообще, мне царь-танк нравится!
Reply
"И вообще, мне царь-танк нравится!" - да кто ж спорит, машинка свои задачи отрабатывает на "ять". ;)
Reply
Это, без шуток, будущее танкостроения. Он, к тому же, будет безэкипажным.
Reply
...после производства выстрела, танк может просто продолжить ехать в том же направлении, в то время как САУ нужно не только навести для выстрела, но и вернуть обратно. Сразу предупрежу любителей упрекнуть меня в выдумывании проблем, эти проблемы отметили немцы и я прочитал их в выдержках из отчетов. Отмечалось, что это приводит как к проблемам с наведением орудия, так и к общему снижению темпа атаки. Немаловажно и то, что последствиями таких действий будут износ и поломки тормозов, механизма поворота и трансмиссии.(С.Чем САУ хуже танка?Виталий Илинич)
Reply
Как уже было сказано, уважаемый коллега - "Так, на всякий случай для потенциальных желающих указать автору заметки на его неправоту - сие мнение сугубо шутейное.". ;)
Reply
(пожимая плечами)а вообще В.Илинич по факту "широко известный в узких кругах человек"
По этой теме разведбат ,бронегруппы насколько могу судить знает почти ВСЁ(!!)-категорически рэкомендую...
Reply
А разве не Манштейн придумал, как сделать танк с бОльшим орудием, дешевле и меньше базового, за счет отказа от башни. Зачатки мангалов потом тоже добавили.
( ... )
Reply
Концептуально - несомненно, да. Но граждане немцы все же не обзывали при этом свои штурмгешютце панцеркампфвагенами. ;)
Reply
У немцев с названиями вообще проблемы,
перевод панцеркампфваген - если переводить дословно ближе всего к бронеавтомобилю.
Фолькс ваген - народный автомобиль телега,
Панцер кампф ваген - бронированный боевой автомобиль телега.
на их названия лучше внимания не обращать, а самим классифицировать.
С классификацией у них тоже проблемы:
Т-IV - тяжелый танк,
а Т-V - средний танк.
Reply
Leave a comment