... о современных корабельных носах-"таранах" подумалось еще вот чего о цикличности решений в военном судостроении.
Во-первых, имеем собственно возврат оных "водопрорезающих" носов (а заодно и такого их ответвления, как "Axe bow"):
https://stvolar.livejournal.com/73516.html https://stvolar.livejournal.com/169304.htmlВо-вторых, наличествует нынче
(
Read more... )
Так машины, на подавляющем большинстве боевых кораблей, насколько в курсе, так паровыми и остались.
Reply
Тут я скорее ёрничал насчет классических, двойного аль тройного расширения, уважаемый коллега. :) Хотя принципиально Вы, конечно, правы - современные турбины потребляют тот же самый пар.
Reply
К слову, периодически всплывает тема о возврате речных колесных пароходов-буксиров для местного грузового сообщения.
Reply
Reply
АК-630 например, да.
Reply
Reply
Leave a comment