По мотивам вчерашней записи...

Jun 21, 2023 21:29

... о современных корабельных носах-"таранах" подумалось еще вот чего о цикличности решений в военном судостроении.

Во-первых, имеем собственно возврат оных "водопрорезающих" носов (а заодно и такого их ответвления, как "Axe bow"):

https://stvolar.livejournal.com/73516.html
https://stvolar.livejournal.com/169304.htmlВо-вторых, наличествует нынче ( Read more... )

барбет, таранный форштевень, кораблестроение, военное кораблестроение, юмор, история кораблестроения, axe bow

Leave a comment

dannallar June 22 2023, 09:58:42 UTC

Так машины, на подавляющем большинстве боевых кораблей, насколько в курсе, так паровыми и остались.

Reply

stvolar June 22 2023, 19:34:58 UTC

Тут я скорее ёрничал насчет классических, двойного аль тройного расширения, уважаемый коллега. :) Хотя принципиально Вы, конечно, правы - современные турбины потребляют тот же самый пар.

Reply

dannallar June 23 2023, 01:24:03 UTC

К слову, периодически всплывает тема о возврате речных колесных пароходов-буксиров для местного грузового сообщения.

Reply

stvolar June 23 2023, 08:44:53 UTC
А вот таковые - только с картечницами Гатлинга на мостиках. Чтобы отбиваться от диких "зусулов". :)

Reply

dannallar June 23 2023, 08:56:06 UTC

АК-630 например, да.

Reply

stvolar June 23 2023, 14:21:25 UTC
Ага, как вариант. :)

Reply


Leave a comment

Up