После долгого перерыва, вызванного рядом обстоятельств, снова заглянул в страну Арулько. По итогам последних похождений по оной Мэд Дог (он же Бешеный) и Мигель окончательно зачистили Грам, попутно прихлопнув оказавшегося там Майка и отобрав у него G11,
а у Димитрия, Карлоса, Шенка и Динамо была славная охота в логове кошек под Альмой:
После такого сафари-тура на вертолете (с попутным обретением боевого робота у Шиза) и с учетом всех предшествовавших усилий тот же Шенк превратился из тюремного заморыша
уже в нечто такое, что почти не стыдно показать людям:
Конечно, на подземных тараканах эффект был бы еще значимей, но из-за одного специфического жуко-бага (хе-хе, каламбурчик!), постигшего меня в этом прохождении, возможность сия, увы, оказалась недоступной. Но и так неплохо вышло - причем без единого потраченного на арульканских представителей семейства кошачьих патрона, сугубо рукотворными пюхами, изредка дополняемыми отеческим наставлением монтировкой. :)
Главное было правильно зайти в сектор с кошками - а для этого, как известно, нужно, десантировавшись с вертолета, не сразу давать команду на выход в тактический экран, а сначала приказать наемникам перейти в любой соседний сектор и тут же отменить приказ. Тогда команда окажется не в центре карты, где на нее набросятся сразу все кучкующиеся как раз там усатые-полосатые, а получит возможность выбора места расположения с той стороны карты, в которую вы якобы отправили в несостоявшийся поход ваше воинство. Ну а дальше - медленное аккуратное продвижение в "беззвучном" режиме и "раздергивание" котиков по одному-два для тихой кулачной элиминации.
Правда, нужно еще подвырезать вылезшие из "серой зоны" в районе Сан-Моны и Читзены вражьи ДРГ, да разобраться с Ортой - но эта задача уже на остаток текущей ночи.
Так что, в общем, приключения продолжаются...