JA2-рецидив - продолжение

Jul 01, 2022 23:53

Вот здесь

https://stvolar.livejournal.com/107652.html

я уже писал о своем возвращении в Арулько в "классической", без модов, игре «Jagged Alliance 2» версии 1.02. И, как уже упоминал, в этот раз прохождение подразумевало также проверку ряда игровых моментов, не опробованных ранее.

В числе таковых пару дней назад была оценена и возможность взять штурмом тюрьму в Альме, не допустив при этом пуска газа в камеры заключенных. Ну и понять, что это дает для игрока.

С единственно доступными на тот момент тремя игровыми персонажами (из-за принятого самоограничения играть исключительно своим альтер-эго и наемниками, которые могут быть ангажированы только в самой Арулько, а не через сайты) добиться означенного результата оказалось непросто. Но в конце концов все получилось. Правда, стоила мне данная операция практически всего взрывного арсенала, имевшегося на руках у бойцов - 1 мина, 1 заряд ТНТ, 8 минигранат и 2 парализующие гранаты.

Из наблюдений и советов по тому, как все это удалось провернуть:
1) сначала втихую уничтожался часовой, ходящий вдоль тюремного здания по земле;
2) затем миной, оставленной у стены, и брошенной на нее минигранатой подрывалась внешняя стена примерно напротив заветной кнопки (в торце расположенного в углу здания Г-образного помещения), а находящиеся за ней в запертом помещении два солдата уничтожались из стрелкового оружия;
3) в зачищенное помещение забегал Конрад и оставлял заряд ТНТ с часовым механизмом уже у внутренней стены, поставив таймер на "1";
4) после подрыва внутренней стены пытавшиеся добежать до кнопки пуска газа солдаты через два пролома в стенах расстреливались и активно закидывались гранатами - причем к кнопке бежали почти все они, а единственный часовой-"элитчик", пытавшийся пойти в обход боевой группы, был ликвидирован отряженным в засадный полк из одного человека моим игровым альтер-эго, после чего тот присоединился к ударной группе у проломов в стенах;
5) при устранении наиболее близких к кнопке на моменты взрывов и вообще самых резвых врагов Конрад сделал рывок на клетку прямо напротив кнопки, тем самым заблокировав возможность для противника нажать на нее - и это сломало шаблон действий всем последующим бегунам (при приближении к кнопке, видя "помеху", они, как правило, не атаковали Конрада, а начинали суетиться и бесцельно бегать вокруг, что позволило в финале даже малость пофорсить и забить часть таких "потеряшек" монтировкой и кулаками, чуть подтянув физические кондиции бойцов).

Однако ирония в том, что все эти усилия не принесли ровным счетом никакого эффекта - как минимум по части лояльности населения.

Для иллюстрации - это скриншот соответствующего информационного экрана после зачистки тюремного сектора Альмы без пуска газа:




А вот скриншот, сделанный после прохождения того же сектора для сравнения типовым кавалерийским наскоком - так сказать, с воплями, гиканьем, пальбой во все стороны, ну и с совершенным в процессе пуском газа в камеры:




Разницы в процентах на экране, как видим, не наблюдается. Из чего следует, что пуск газа в тюрьме этого сектора ни на что не влияет - а, следовательно, при прохождении игры им легко можно пренебречь, не вводя себя в излишний расход средств взрывания и ручных гранат.

Но самолюбие сим действом (дескать, "I did it!") потешить удалось, ага. :)

С уважением. Стволяр.

советы по прохождению, компьютерные игры, игровые секреты, «Jagged Alliance 2»

Previous post Next post
Up