Продолжаю публиковать фото с прошедшего XVIII Слета любителей авиации на аэродроме "Первушино". Как я уже писал в этом году прилетело более 60 самолетов из 35 субъектов страны. Участников было около 170 человек. А в день массового посещения на авиашоу пришло посмотреть более 5000 человек.
В этом году программа авиашоу длилась 2 часа 40 минут в ней приняли участие 23 воздушных судна в 19 номерах.
В этой публикации я покажу тех кто радовал нас своим выступлением.
По традиции открыли воздушную программу парашютисты.
По-2 RA-1945G.
Легендарный биплан под управлением Евгения Смирнова прилетел из Самары. Это не первый его визит к нам на слет. И как всегда он приковывает пристальное внимание всех посетителей. В скором времени будет отдельная публикация об этом самолете.
Следом еще одни ретро самолет классика советского авиастроения Як-12. Это уже местный житель, базируется на аэродроме Первушино.
Zlin Z142 RA-2510G - чехословацкий лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный в 1978 году авиастроительной компанией «Moravan Otrokovice».
Всего было построено 269 самолетов, в нашей стране на сегодняшний день не меньше 17.
Больше фото в ЭТОЙ публикации. Светлана Капанина на Extra-330.
В этой публикации не буду повторяться кому интересно могут посмотреть отдельный большой обзор. Гидросамолеты Борей производства Самарской фирмы "Аэроволга". В этом году выступали в паре.
Пилотажная группа аэродрома "Первушино" на легких самолетах Savana и Альтаир.
Ведущий: пилот Оксана Тимофеева (Альтаир), ведомый: пилот Владимир Коровкин (красная Саванна), ведомый: пилот-инструктор Эдуард Заянов (синяя саванна), замыкающий -пилот-инструктор Сергей Минигулов (Синий Роланд)
RV-7 под управлением Маскадова Айрата. Покрутил бочки, сделал зеркало показал высший пилотаж....
Лёгким сельскохозяйственным самолётом Cеssna А-188 В. Фиркат пилот и владелец собственноручно отреставрировал этот раритетный самолет 1976 года.
Более подробно я писал в отдельной публикации. Автожир "Трикси" за рулем наш пилот - инструктор, а в бывшем пилот Ми-26 Артур Богданов. Это конечно не гигант, но чудеса творит на виражах )
Tecnam P2002JF Sierra. Бывший самолет авиакомпании «ЧелАвиа». После банкротства находится в частных руках. Базируется в Челябинской обл. г. Куса, площадка «Куса».
Аллегро 2007. Самолет производства Чехии, 2015 года выпуска, двигатель Ротакс 912 100 л.с. 1115 часов налета двигателя и планера.
Крейсерская скорость 170-180 км/час.
Крылья цельно-металические, фюзеляж усиленный углепластик , бак 100 литров, 60 основой и по 20 литров на крыльях
Piper PA-28-181 Archer II. Наши хорошие друзья и соседи прилетели из г. Оренбурга, аэродром Кушкуль.
BRISTELL