Добрый вечер друзья.
В прошлый раз мы гуляли с вами по цехам капитального ремонта и технического обслуживания ВС А сегодня, во второй части я Вас приглашаю посетить ЛИС (летно испытательную станцию) и стоянки АН-2 на хранении.
А начнем мы с МИ-2, которых здесь большое колличество ожидает очереди на ремонт!
RF-15311
Рядышком примостился АН-2Р RA-33605 первый полет: 1988 г, заводской номер: 1Г232-39, завод-изготовитель: PZL-Mielec
А вот пожалуй самый интересный борт на территории завода. Восстановленный силлами коллектива предприятия МИ-4 . Информации по борту мало. Точнее практически нет. На фото он без лопастей, но на момент моего посещения вопрос с ними был решенный. Так что скоро мы его увидим в воздухе. В конце мая 2019 года на дне рождения завода (23-24-25-26 но это не точно возможны изменения) и на МАКС 2019
Фюзеляж L-410УВП RA-3131K
МИ-8 ждут ремонта...
А мы идем дальше на летное поле и стоянки АН_2 и не только.
АН-2T RF-00721 первый полет:1975 г., завод-изготовитель: PZL-Mielec, заводской номер: 1Г161-21
к этому ряду мы еще вернемся.
АН-2Р RA-40496 первый полет: 1987 г., завод-изготовитель: PZL-Mielec, заводской номер: 1Г225-13
АН-2П RA-70411 первый полет: 1972 г., завод-изготовитель: PZL-Mielec, заводской номер: 1Г141-65
Ан-2Т RF-00472 первый полет: 1980 г., завод-изготовитель: PZL-Mielec, заводской номер: 1Г188-42
Ан-2ТП RA-07227 первый полет: 1973 г., завод-изготовитель: PZL-Mielec, заводской номер: 1Г146-56
Ан-2Р RA-17883 первый полет: 1983 г., завод-изготовитель: PZL-Mielec, заводской номер: 1Г205-24
Ан-2Р 01572 первый полет: 1967 г., завод-изготовитель: PZL-Mielec, заводской номер:1Г81-16
Ан-2Р 68170 первый полет: 1982 г., завод-изготовитель: PZL-Mielec, заводской номер:1Г197-05
Ан-2П RA-62438 первый полет: 1963 г., завод-изготовитель: PZL-Mielec, заводской номер: 1Г41-08
Ан-2ТП RA-07484 первый полет: 1973 г., завод-изготовитель: PZL-Mielec, заводской номер: 1Г152-12
Ан-2Р RF-00889 первый полет: 1974 г., завод-изготовитель: PZL-Mielec, заводской номер: 1Г154-10
Любуются на себя красавцы!
Оставим АНвторые и пойдем дальше смотреть интересности
ЯК-18Т
Лёгкий многоцелевой самолёт И-1Л Леший разработан в начале 90-х годов в АО "Интеравиа". Серийное производство началось на Луховицком машиностроительном заводе в 1994 году (под обозначением СЛ-90 Леший) . Затем выпуском самолетов был передан в РСК МиГ.
ЯК-55
Самолет Як-52М с двигателем М-14Х является модернизацией самолета Як-52 и отличается следующим:
-заменено свыше 50% бортового оборудования, что обеспечивает полеты днем в сложных и ночью в плохих метеоусловиях,
-установлен новый фонарь для обеспечения безопасного покидания с помощью системы спасения, -установлена система спасения СКС-94МЯ, которая обеспечивает аварийное покидание самолета членами экипажа,
-в конструкции крыла выполнены баки-кессоны, что позволило увеличить дальность полета до 900 км,
-увеличена площадь руля направления,
-установлена шторка слепого полета,
-установлен трехлопастной воздушный винт МТV-9,
-модернизировано крыло для обеспечения безопасного сваливания на нос
И в заключении посмотрим два Мимишки
ми -17 для Азербайджан - МВД DQ-02
Ми-8Т RA-25648
На этом пожалуй и закончим!