Губернатор Астраханской области Александр Жилкин на
своей странице в Фейсбук "презентовал" первый национальный продукт Yves Rocher с ароматом астраханского арбуза.
Тренд на патриотизм и "российское" заставляет многие международные компании искать решения для российского рынка. Трудно сказать, что идет впереди: грамотный маркетинг или желание повысить лояльность россиян к своему бренду, тем самым защититься от давления в СМИ на иностранное. В любом случае ближайшие два года тренд будет только крепнуть.
Отдельно хочется сказать, что словосочетание "астраханский арбуз" уже давно стало заменять понятие "арбуз". Так уж получилось, что продавцам легче ответить "да, астраханские", чем объяснять, что арбузу выращиваются еще где-то. Трудно сказать, страдают ли от этого волгоградские фермеры. Думаю, что им все равно, как называют их арбузы, пока их покупают.