На самом деле, когда человек разделяет информационное поле на блогеров и СМИ, то это уже о многом говорит. Ну как минимум, что он на 3 года отстает от реального положения дел.
Чтобы понять, какие источники информации есть, то нужно представить себе озеро. Бескрайнее озеро. На этом озере появляются волны - от источника исходит информация. Так вот, не имеет значения, что за источник информации (утка на озере, рыбак, субмарина, корабль, камень), важнее то, какие он создает волны и что при этом меняется в окружающей среде.
В итоге, для современного человек информационное поле не делиться на СМИ и блогеров. Мы все стали блогерами и СМИ. Как только у нас появились френды и мы начали писать, так появились изменения у тех, кто нас читает.
Мир информации стал многообразен: СМИ, блогеры-СМИ, просто блогеры, пользователи сети, группы в социальных сетях. Все смешалось. И влияние этих источников информации совершенно не зависит от статуса.
Один пример. Есть такое сообщество
НЕ типичный Волгоград в Фейсбуке, которое развивает
моя команда. Разместили мы, например, видео-презентацию ФИФА Волгограда к ЧМ2018.
Получили:
46.336 просмотров поста
16.293 просмотра видео
666 лайков
569 репостов записи
200 комментариев
Нам нужно быть СМИ? Не думаю.