Lamoda.ru, один из крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России, уже знаком многим жителям Волгограда. В прошлом году онлайн-ритейлер открыл здесь представительство собственной службы доставки, благодаря чему жители города имеют возможность получать товар уже на следующий день после оформления заказа.
Теперь Lamoda.ru планирует создать в Волгограде собственный контактный центр для обслуживания входящих и исходящих телефонных звонков. Более 300 операторов call-центра будут подтверждать заказы и обрабатывать обращения клиентов интернет-магазина.
По заверению организаторов, будет интересная программа и бонусы. Итак, 9 октября в 12.00 в БЦ "Волгограда-Сити".
Записаться можно в комментариях к этому посту. Дедлайн сегодня до 00.00.