За мобильную связь придется платить дважды?

Jan 28, 2013 20:17


Очередное новшество с мобильной связью придумал Роскомнадзор. Дабы исключить мошенничество или хотя бы свести его к минимуму, чиновники предлагают операторам разделить абонентские счета - один для привычных разговоров, другой - для контент-услуг. Другими словами, будем пополнять не один, а два счета - не было печали!

Как все будет устроено, пока точно не понятно. Да и согласятся ли на такую рокировку операторы - большой вопрос. К тому же короткие номера зачастую используются в социальных сервисах, например, помощи детям или задавания вопросов президенту. Такие смс-ки абоненты чаще всего отправляют импульсивно, не планируя заранее. А значит, недостаток на втором неосновном счету средств может свести все социальные сервисы на нет.

Еще вопрос - как будем пополнять счет? Сегодня, что называется, кладем деньги на свой телефонный номер. А потом что же, будет два счета и надо будет их запоминать? Или две SIM-карты придется покупать? В таком случае придется носить с собой сразу два телефона - ну неудобно же, жуть! Хотя чиновников это вряд ли заботит. Конечно, есть варианты с поддержкой двух «симок», и вполне себе неплохие. Это направление уже стало привычным. В 2009 году покупал один из первых таких телефонов. Скажу и новинках. Например, Highscreen Alpha GTR - новинка 2012 года, которая, прежде всего выигрывает в цене (10 с чем-то тысяч рублей против 22-25 тысяч у односимовых аналогов именитых брендов) при одинаково нескромных характеристиках. Тут, помимо двух «симок» есть двухъядерный процессор, 1 Гб «оперативки», 4,5-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 1280 на 720. К тому же в Highscreen сразу две камеры - 8-мегапиксельная основная и 2-мегапиксельная фронтальная (для видеозвонков большее качество и не нужно).

В общем, борьба с мошенниками - хорошо, но не ценой диких неудобств и лишних трат самих абонентов. Думается мне, что в случае принятия таких вот мер борьба эта все-таки ударит по нашим кошелькам.

2013, РеактивМедиа, Закон, Сотовая связь, Новости, Бренд, Технология

Previous post Next post
Up