Вчера состоялась вторая встреча Волгоградской школы блогеров. В первый день мы провели ознакомительную (вводную) лекцию, а второй день посвятили теме "Технология ведения блога в Живом журнале
( Read more... )
На мой взгляд, блогерство - это хорошее составляющее интернет паутины.Сам по себе Блог - это отдельная информационная составляющая. У меня возникают вопросы! 1. ЖЖ вымирает многие бегут за модой: Твиттер и Фейсбук. Там особо мысли не раскинешь! 2. На мой взгляд Блог определенного человека (если он не значимая фигура, рядовой пользователь интернета), становится просто-напросто меценатом для пафосных журналистов. 3. Именные блоги не уверен что БЛОГ президента России ведет Сам президент России. Тогда зачем он вообще нужен, если всю ту же лапшу я могу получить из телевизора, прессы и обычных блогеров? Дальше Школа Блогеров, как это представляется? Как нужно вести блог, что нужно писать, как и т д? Я думаю что самовыражение, БЕЗ ВСЯКОЙ ШКОЛЫ, намного эффективнее. На мой взгляд, нужна хорошая реклама нужных блогов.
Спасибо, что разделяешь вопросы. Так удобнее. 1. В Школе уделяю внимание 5 сетям (жж,тви, вк, одноклассники и фэйс). ЖЖ останется!, ибо он единственный пока практически является сайтом! Остальные ресурсы пока соц.сети. Отток жж связан с сегментацией пользователей: школота вся ушла в твиттер! Проф. сообщества в фэйс. ЖЖ растет за счет регионов. Тут уже вопрос как быстро они будут принимать решения... 2. тут согласен, поэтому в школу вносится обязательно персональный проект. когда у человека есть проект, то он за счет него будет растит. 3. тут даже вопроса нет. 4. тут общая ошибка комментатор школы блогеров: я не учу грамоте и журналистике. моя задача показать возможности блогов и сетей, а уж как писать человек сам разберется. журналистов учат 5 лет, но выходят не пойми че. у меня всего 10 занятий и я могу только замотивировать...
Сергей, извините, но не кажется ли Вам, что Блогерство имеет значимый минус, от любителей написать по мере своего образования какой-либо вопрос или расписать и поднять проблему данного времени и момента, или какого-нибудь события, чем разработанный, напыщенный текст, пестрящий сверх новыми, зарубежными диалектами и "умным" языком? Скажу за себя! Мне удобнее воспринимать информацию из простого, это заставляет думать и более обширно смотреть на проблему или поднятую тему, чем загрузиться "умными" словами и репликами, что делает чтение и получение информации, намного труднее!
нет времени на это. да и аудио нужно записывать, когда текст знаком, а я пока больше импровизирую. вторая школа будет другой и подача информации наладится...
Интересно, каков будет результат первой школы. Сколько % слушателей дойдут до финала и сколько будут вести блог в течении следующего года. Вы какой-то % планировали? Вообще-то, Вы молодец, размах Ваших крыльев увеличивается
первая школа пилотная, поэтому если из 10/30, то это будет уже хорошо. сейчас нужно искать эффективные формы и методы для обчуния, а это требует времени. первые 2 встречи показали неэффективность аудиторной работы, если это работа ведется в одном направлении "лектор - слушатели"...и много чего еще... пока есть время и будем вести поиск... любой исход школы будет полезным для проекта в целом...
Понятное дело, когда "лектор-слушатели", энтузиазма убавляется. Нужно практическими занятиями дополнять и желательно за компьютерами :-) А еще желательно всех "передружить" и устроить блоггерскую конкуренцию :-) Через год, выпустив несколько групп, у Вас будет другая проблема - как сосчитать тех, кто "остался в блоггерах".
Comments 11
Reply
Дальше Школа Блогеров, как это представляется? Как нужно вести блог, что нужно писать, как и т д? Я думаю что самовыражение, БЕЗ ВСЯКОЙ ШКОЛЫ, намного эффективнее. На мой взгляд, нужна хорошая реклама нужных блогов.
Reply
1. В Школе уделяю внимание 5 сетям (жж,тви, вк, одноклассники и фэйс). ЖЖ останется!, ибо он единственный пока практически является сайтом! Остальные ресурсы пока соц.сети.
Отток жж связан с сегментацией пользователей: школота вся ушла в твиттер! Проф. сообщества в фэйс.
ЖЖ растет за счет регионов. Тут уже вопрос как быстро они будут принимать решения...
2. тут согласен, поэтому в школу вносится обязательно персональный проект. когда у человека есть проект, то он за счет него будет растит.
3. тут даже вопроса нет.
4. тут общая ошибка комментатор школы блогеров: я не учу грамоте и журналистике. моя задача показать возможности блогов и сетей, а уж как писать человек сам разберется.
журналистов учат 5 лет, но выходят не пойми че. у меня всего 10 занятий и я могу только замотивировать...
Reply
Reply
Мне тоже легче, так как мне в аспирантуре хватает витиеватости))
Reply
Reply
вторая школа будет другой и подача информации наладится...
Reply
Вы какой-то % планировали?
Вообще-то, Вы молодец, размах Ваших крыльев увеличивается
Reply
сейчас нужно искать эффективные формы и методы для обчуния, а это требует времени. первые 2 встречи показали неэффективность аудиторной работы, если это работа ведется в одном направлении "лектор - слушатели"...и много чего еще...
пока есть время и будем вести поиск...
любой исход школы будет полезным для проекта в целом...
спасибо, что следите за нами!
Reply
А еще желательно всех "передружить" и устроить блоггерскую конкуренцию :-)
Через год, выпустив несколько групп, у Вас будет другая проблема - как сосчитать тех, кто "остался в блоггерах".
Reply
я считать будем...
Reply
Leave a comment