Гитару надену, выползу на сцену, струны задену,
На шее вздуются вены, от звука невъебенно завибрируют стены,
Внутренний голос проникновенно спросит: "Какого хрена?! Все охеренно!
Не об этом ли ты и мечтал?! Что за измена?!"
И вроде бы даже он прав, тут возразить ему нечем,
Даешь рок-н-ролл, забей на Минздрав, купишь другую печень!
Да, действительно, может быть все это - просто моя паранойя,
Но я сыт уже по горло всей этой хуйнею!
21 октября. В Петербурге концерт самого Чака Берри! Да, я знаю, КТО такой Чак. И да, я не могла это пропустить, не смотря на дикую усталость, вечное торчание в клинике и прочее...
В "А2" я прилетела с опозданием больше чем на час. Но концерт только начинался. Знакомые еще с концерта Parov охранники? приветливо улыбнулись и все мы дружно встали у самой сцены. Зрители были разные. Начиная от пьяной, на мой взгляд, малость обдолбанной молодежи лет 16-23... До седых усатых, по началу казавшихся суровыми, мужчин.
И Чак. Он стар. Он безумно стар. Он улыбнулся залу. Он заиграл. Он великолепен! За кулисам напротив, не с нашей стороны, стоит видимо директор...Это некий суровый мужчина в пиджаке, с зачесанными волосами ив белом шарфе. Он скрестил на груди руки и весь концерт стоял нахмурившись.
Чак. Чак улыбался. Играл. Пальцы соскальзывали с грифа... Он извинялся... Он обрывал песни. Трижды играл одну и ту же... Дважды отходил со сцены и садился на любезно подставленный технарями стульчик.
Мне его безумно жаль. После этой фразы вы закидаете меня тухлыми яйцами. Но, да, повторю, мне БЕЗУМНО ЕГО ЖАЛЬ.
Потому что по его лицу, там, за сценой, было видно, что ему не хорошо... Что он устал. Что он уже этого не хочет. И было понятно, что тот угрюмый мужчинка в пиджачке с шарфом ставит Чака на сцену. Ибо бабки.
А публика хрюкает от восторга, молоденькие мальчики льют на себя пиво, девочки повизгивают... Идиллия. Но Чак не может. И начинается шоу. На сцену вытаскивают 2 молоденьких курочек из первых рядов... Девочки краснеют, верещат еще громче... Им предлагают сейчас, вместе с Чаком спеть "sweet little 16". Девочки не знают слов. Вообще. И мелодии. Чтобы шоу удалось, откуда-то из кулуаров закулисья им выносят листик с текстом. Не попадая ни в ноты, ни в музыку, ни в микрофон... Девы поют, орут и прыгают по сцене. На прощание Берри обнял их и даже поцеловал (привет разбирательствам 1990 года, когда женщины подавали в суд за установку камер наблюдения в женских уборных его же клуба). Дальше так же из зала вызвали парня. Тот выступил отлично, хотя и был в хлам пьян... Но дядя в пиджаке неодобрительно помахал Берри пальцем и больше никого не вызывали...
Собственно, так и прошел концерт. И да, повторю, мне его до безумия жаль.
Всем нужны деньги, а что такое деньги?
Умноженная лень на желание по-крупному сыграть.
Click to view