Ну и техподдержка...

Jan 21, 2011 22:29

Работая с системой электронного оборота для Федерального Казначейства, столкнулся с потребностью обновить её. Попытки обновить её своими силами не увенчались успехом из-за ошибок версий DLL-файлов и я решил обратиться к разработчику по телефону технической поддержки.

Первые 4 звонка было просто занято. Потом я дозвонился и никто просто не подошёл к трубке. А вот следующий звонок принёс совсем уж неожиданные плоды: в трубке раздался голос, который, как оказалось, принадлежал вовсе не сотруднику техподдержки, а другому звонившему туда клиенту. Этот голос поведал мне, что ни разу не смог дозвониться по данному номеру. А также, что его уже несколько раз (!) соединяли с другими, такими же, как мы, клиентами!

Что это? Новый вид технической поддержки, когда клиенты помогают друг-другу сами? Может, побеседовав с ним подольше тогда, мы и сами бы разобрались с проблемой?

А что, это идея! Можно сделать телефонный номер, на который могут звонить люди, имеющие какие-то вопросы по компьютеру. И другой телефонный номер - на который может позвонить любой компьютерщик, который хочет помочь другим. И что бы эти люди автоматически соединялись между собой.



А как вам такая идея?


Previous post Next post
Up