Сорри, что многабукф.night_horsemanMarch 23 2009, 07:49:58 UTC
Да не за что ;) Просто в силу профессии, я имел дело с некоторым набором объектов, которые (объекты) потом пользовали люди. Учился на собственном опыте, так как с учебниками по этому вопросу у нас была труба полная (сейчас - не знаю, ушёл в другую область). Советский (постсоветский) дизайн всегда можно отличить по этим, якобы незаметным, деталям. Принцип: "оно фигачет - значит и хуй с ним", срабатывает только при отсутствии конкуренции. Есть очень простой способ определения "пригодности" - представьте, что вы "этим" пользуетесь. Сразу всё видно. Пром-дизайн - это вообще гипер сложная тема. Я её только слегка копнул. Думаю, что я усмотрел здесь только 10% херни. Пром-дизайнер найдёт еще кучу ошибок. Представьте себе, что мобила, которая лежит у вас в кармане, сделана по тем же принципам, что и эта мясорубка. Ужаснитесь ;) Сталь (т.е. вес), выпирающие винты, не кислый по размеру и уровню давления на него включатель... А ведь дизайн мобилы - это не только и не столько "ради красоты". Девайс не должен цепляться за карманы, не должен давить где-либо при использовании и прочая. Короче - это море разливное вопросов. В массе своей зарубежные вещи выглядят так красиво не для того, чтобы "пустить пыль в глаза". Это необходимая сущность. Я вот сейчас пишу это, глядя в монитор Asus. Клёвый мон, но заднюю декоративную крышку (только её) разрабатывали такие же горе-дизайнеры. Поэтому крышка лежит в коробке, а не стоит на месте. Она, сцука, на место не становится. И кнопки на передней панели делали тоже инопланетяне, у которых есть длинные когти - пальцами на эти кнопки нажимать тяжело. Но в целом - мон хорош. Упаковку для него делали точно люди, корпус тоже людской, гнёзда - наша планета. А в этой мясорубке я не вижу ничего людского. Она создана, чтобы максимально отяготить труд пользователя. Бездумно она создана. И это, блин, печалит. Я ж не к конкретному заводу приколупался. Он просто попал под раздачу ;)
Просто в силу профессии, я имел дело с некоторым набором объектов, которые (объекты) потом пользовали люди. Учился на собственном опыте, так как с учебниками по этому вопросу у нас была труба полная (сейчас - не знаю, ушёл в другую область). Советский (постсоветский) дизайн всегда можно отличить по этим, якобы незаметным, деталям. Принцип: "оно фигачет - значит и хуй с ним", срабатывает только при отсутствии конкуренции. Есть очень простой способ определения "пригодности" - представьте, что вы "этим" пользуетесь. Сразу всё видно. Пром-дизайн - это вообще гипер сложная тема. Я её только слегка копнул. Думаю, что я усмотрел здесь только 10% херни. Пром-дизайнер найдёт еще кучу ошибок. Представьте себе, что мобила, которая лежит у вас в кармане, сделана по тем же принципам, что и эта мясорубка. Ужаснитесь ;) Сталь (т.е. вес), выпирающие винты, не кислый по размеру и уровню давления на него включатель... А ведь дизайн мобилы - это не только и не столько "ради красоты". Девайс не должен цепляться за карманы, не должен давить где-либо при использовании и прочая. Короче - это море разливное вопросов. В массе своей зарубежные вещи выглядят так красиво не для того, чтобы "пустить пыль в глаза". Это необходимая сущность. Я вот сейчас пишу это, глядя в монитор Asus. Клёвый мон, но заднюю декоративную крышку (только её) разрабатывали такие же горе-дизайнеры. Поэтому крышка лежит в коробке, а не стоит на месте. Она, сцука, на место не становится. И кнопки на передней панели делали тоже инопланетяне, у которых есть длинные когти - пальцами на эти кнопки нажимать тяжело. Но в целом - мон хорош. Упаковку для него делали точно люди, корпус тоже людской, гнёзда - наша планета.
А в этой мясорубке я не вижу ничего людского. Она создана, чтобы максимально отяготить труд пользователя. Бездумно она создана. И это, блин, печалит. Я ж не к конкретному заводу приколупался. Он просто попал под раздачу ;)
Reply
Leave a comment