Творческая лаборатория Студии Пи-Тон. Мюзикл Вкус Вампира.

Sep 07, 2011 14:30


Оригинал статьи "Мюзикл Вкус Вампира. От эскиза к полной аудиоверсии" вы можете прочитать на сайте Студии.
В ней рассказывается о непростых этапах создания мюзикла в рамках отдельно взятой студии звукозаписи. Здесь приведём лишь отрывок:

"С чего всё началось?

С мокрой слякотной зимы 2009 года, горячего английского чая в одном из
московских кафе и неспешного душевного разговора с Андреем Беляниным.

- Макс, а что ты планируешь делать в ближайший год?
- Да много чего… А какие есть предложения?
- Давай напишем мюзикл?
- На что?
- На «Моя жена - Ведьма» или на «Вкус Вампира»…
- Лучше на «Вкус Вампира», в «Ведьме» слишком много событий и локаций. А как писать-то будем?
- Ну как? Ты - музыку, я - слова…
- Занятно… Ну, давай попробуем…
Вот так, собственно, всё и произошло: несколько фраз и мы сделали
этот шаг в бездну… Если бы мы тогда хотя бы немного представляли, какого
джина из бутылки выпускаем и в какие дебри лезем, думаю, ни за чтобы не
решились всё это начинать…

Но, как говориться: «Взялся за гуж - не говори, что не дюж…». Андрей
сидел у себя в Астрахани за письменным столом, а я в Москве за
инструментом. Спустя пару месяцев, у нас были готовы несколько первых
номеров «на бумаге».

Тут же возникло естественное желание, каким-то образом, воплотить написанное хотя бы в аудио-варианте.

В этом мне очень сильно помогла Екатерина Хмелевская (группа
SalamandRa) - её талант и классическое музыкальное образование с лихвой
компенсировали мои пробелы в музыкальной теории. Мы сели писать клавир,
чтобы отправиться с ним к моим знакомым актёрам и попросить их исполнить
получившиеся номера.

Как? Очень просто - под рояль… Именно так проходят все первые
репетиции в музыкальном театре: автор, музыкальный руководитель проекта,
концертмейстер и актёрская группа.

На голом энтузиазме нам с Катериной удалось собрать несколько
замечательных во всех отношениях и при этом профессионально поющих
артистов. Мы разобрали по действию и голосам первые два номера и решили,
не откладывая в долгий ящик, записать то, что у нас получилось.

Спустя несколько дней всем нашим творческим гуртом мы уже стояли в Студии Звукозаписи Пи-Тон."

Прочитать дальше о том, как создавался мюзикл, об особенностях записи голоса ("чтобы из семи исполнителей получился хор, как на Бродвее"©), о сложностях поэтапной записи инструментов

"Я позвонил Дмитрию Бутырову - барабанщику, с которым играл ещё в «The
Hobbit Shire» и попросил его мне помочь. Дима не отказал, но когда он
приехал в студию и послушал то, на что ему предстоит записать барабаны,
то сказал только одно: «Макс, это не реально! Вы поёте четыре такта в
одном ритме, потом следующие два чуть медленнее, а потом шесть чуть
быстрее!»"

а так же послушать то, как изменялись музыкальные партии на протяжении всего процесса записи, и услышать финальную версию пилота мюзикла "Вкус Вампира"
Статью подготовил Макс Самойлов саунд-продюсер Креативной Студии Звукозаписи «Пи-Тон». При копировании материалов ссылка на сайт Студии обязательна.

полезные ссылки, мастеринг, запись в студии пи-тон, саунд продюсер Макс (HobbitSam)Самойлов, сведение, pi-ton, креативная студия звукозаписи пи-тон, творческая лаборатория студии пи-тон, звукорежиссёр Пётр (Питон)Зайцев, мюзикл

Previous post Next post
Up