Эмоции массового потребления в космосе и дома

Apr 11, 2011 08:20


В очередном выпуске подкаста Spark:

Почему машины, которые работают рядом с людьми должны выглядеть, как люди?

Робонафт NASA для высадки на Марс повторяет форму человека .

Дети, которые росли с интерактивными игрушками (якоби, тамагочи) видят более гибкую границу между живым и неживым. Этим пользуется бизнес, чтобы через них впаривать другим членам семьи интерактивных питомцев.

Роботы, предназначенные для эмоциональной поддержки детей и взрослых.

Среди гостей выпуска Шерри Тёркл - специалист по интерактивными игрушкам и детям - из MIT.

Слушать в онлайне: http://www.cbc.ca/spark/2011/04/spark-144-april-10-13-2011/

emotional robotics

Previous post Next post
Up