Парк осеннего периода Datsun

Sep 08, 2016 11:00





В прошедшие выходные я оказался приглашен на семейный день Datsun. Праздник назывался "Парк осеннего периода" и его темой стали динозавры и прочая живность.



Я приехал в компании жены и ее младшего брата:) тут-то нас и подловили папарации



Как я уже говорил, лейтмотивом праздника были динозавры. Ископаемые...



И не только:)



Отдельной строкой хочу выделить контактный зоопарк. Обезьяна верхом на минипиге покорила даже меня, заклятого циника))))





Пока дети пробовали свои силы в оффлайновых Angry Birds, настольном хоккее и шаффлборде (клевая игра, чем-то похожая на керлинг, но без щеток и льда)...







... мы с ixtrem разминались на фуршете под сеты DJ Efremov, который традиционно играет на всех мероприятиях марки



Разминались, правда, без фанатизма, ведь предстоял тест двух моделей Datsun - on-DO и mi-DO.



До этого дня я не был знаком ни с mi-DO; on-DO, ни с самой маркой, так что мне оказалось вдвойне интересно попробовать машины в деле. Не скрою, мне всегда смущала родственная близость Datsun, собираемых в России, к Автовазу, и я готовился к худшему...



Каково же было мое удивление, когда за рулем я не только не испытал ожидаемых страданий, но и получил удовольствие! Со времен автошколы я не водил автомобилей с "механикой" и, садясь за руль on-DO, я не надеялся уехать дальше парковки. Но, вопреки моим опасениям, передачи включались как надо, машина поехала и как поехала! Подвеска мягко проглатывала все неровности, даже трамвайные рельсы, как я ни наваливал перед ними, не смогли доставить сколь-нибудь значимого дискомфорта в салоне.



Маршрут тест-драйва проходил через квартал Алых Парусов и машинки Datsun навели там немало шороху: пассажиры статусных бентли и мерседесов открывали окна, чтобы разглядеть, что за невидаль приехала к ним:))))



За суммарные 30 минут, что я сидел в машинах, с оглядкой на цену, мне понравилось абсолютно все! Нормальный движок, хорошее оснащение (навигация, кондиционер) и даже электрообогрев лобового стекла (незаменимая вещь зимой! - говорю, как человек, у которого в машине электрообогрева нет) - все в них есть. Для городского автомобиля - очень ОК! Надеюсь, мне еще удастся познакомиться с Datsun поближе)



В завершении праздника нам посчастливилось увидеть, а некоторым и поездить, на легендарном Datsun Bluebird 510 1600 SSS аж 1971 года выпуска - автомобиле, который помог японскому бренду завоевать американский рынок.
За долгую историю своего существования Datsun Bluebird завоевал множество побед в различных дисциплинах автомобильного спорта, среди которых известная Ралли Сафари (KCB Safari Rally - ныне - этап чемпионата ЮАР по ралли) - одна из самых изнурительных автогонок в мире. В 1970 году Datsun 1600 SSS одержал победу не только в своем классе, но и в общем зачете гонки, получив приз производителей.





Модель была признана одной из лучших в классе драйверских, благодаря отличным техническим параметрам, а доступная цена способствовала ажиотажу вокруг новинки. Цена автомобиля была для того времени выдающейся - Datsun 510 в США стоил 1996 долларов. Вы получали машину с характеристиками BMW только на 20% дешевле.



Внутри все веет былой славой. Обратите внимание на красные стрелки на радио - это своеобразная "память" приемника. Выставив их один раз, водителю больше не надо было искать нужную частоту. Тут память на три станции:


Под капотом у ретро-кара 1.6 литровый двигатель мощностью 109 л.с.
Из необычных решений - справа за бачком омывателя притаилась лампочка, освещающая подкапотное пространство во время сервисных работ:)



Там же - указание какие жидкости куда заливать. Удобно!





Как-то так:)
Спасибо компании Datsun за прекрасный праздник и до новых встреч!

[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]
[КНОПКИ]

on-do, datsun, mi-do

Previous post Next post
Up