Верить ли рекламе? Фразы-детекторы правдивости рекламы

Mar 09, 2012 12:08


Если в рекламе медицинских товаров или услуг нам рассказывают, что: - ЭТО разрабатывалось в секретных лабораториях ЦРУ, НАСА, ФСБ, Министерства Обороны, Роскосмоса, Кремля, Администрации города Сколково и т. д ( Read more... )

самая недостоверная реклама, медицина

Leave a comment

nobiol March 9 2012, 10:36:30 UTC
"Аналог дорогого и дефицитного...", особенно если прямо так честно и написано, это не всегда фуфло. Фуфло, когда "не имеет аналогов в мире".

Reply

stsvv March 10 2012, 06:56:38 UTC
Но, согласитесь, никогда ни один аналог, если он доступнее и дешевле, не может быть лучше оригинала.
Самый простой пример - Айфон и его многочисленные китайские клоны.

Про "не имеет аналогов в мире" - очень верно подмечено. Согласен.

Reply

dia2007 March 10 2012, 10:32:35 UTC
Почему не может? Очень даже может. Пример - компьютеры с открытой архитектурой IBM.
Обычные ПиСи, проще говоря.Против 98% рынка не попрешь)))

Айфон - это удачная маркетинговая ветвь, маркет. исследования,но повторимое радиоэлектронное изделие.
90% конструкторских радиоэлектр. контор при получении исходного тех.задания, выдадут на гора примерно один и тот же результат, при столь могучем заказчике - могут заказать и разработку необх. спец.чипов.
Сейчас это делается на компах очень быстро - от блок-схемы до электрон. файла для литографии.

Повторить в ноль Айфон при желании профессионалам в железном виде не сложно, комплектующие есть на рынке, они есть в библиотеках для САПР,САПРы у всех конструкторов примерно одни и те же, софт залить поверху можно натуральный)).

Извини, ежели чего, за менторский стиль, ты в стоматол. профессионал, а я - одной головой в радиоэлектронике))

Reply

stsvv March 10 2012, 10:44:14 UTC
наоборот, очень понятный комментарий, спасибо.

И все же, на мой взгляд, не бывает аналогов, лучше, чем оригинал, по характеристикам, но ниже по стоимости.

Продолжу тему с Айфонами. Мне кажется, что ближайшие аналоги - линейка смартов Samsung Galaxy, но они стоят столько же, сколько и Айфоны.

Или другой, нерадиоэлектронный пример. Искусственный бриллиант при точно таких же свойствах и каратности, стоит всегда дешевле бриллианта натурального.

Reply

nobiol March 10 2012, 15:50:42 UTC
Я занимаюсь биофармацевтикой. Ряд препаратов-брендов разработаны в 80х годах, когда еще не существовало технологий, доступных сейчас. Однако внесение изменений в процесс производства и в формуляцию препарата требует значительных затрат. Поэтому производители продолжают выпускать препараты по не очень эффективной технологии. Для орфанных препаратов, где нет больших объемов продаж, производителю вовсе не выгодно оптимизировать технологию, и испытывать, и валидировать все заново ( ... )

Reply


Leave a comment

Up