Чего бы это ни стоило

Oct 19, 2009 17:32


Проникнуть внутрь с экскурсией было наверное не лучшей идеей, но это был шанс попасть в здание сразу. Оставалась одна сложность, я выглядел среди группы, как пришелец с другой планеты. Более темная кожа, странная для местных одежда и рост, я на голову выше всех остальных. Моему спутнику было проще, он был среди своих,>
как брат близнец и я мог бы спутать его с другим, но я очень давно его знаю. Тем более его напряженное лицо несколько выделялось из окружающих, благоговейно следовавших за экскурсоводом. Но для нас, это скорейший и единственный шанс. Конечно можно было выбрать другой момент, например вечером, в сумерках, тогда нас никто бы не заметил и мы спокойно бы
прошли в центральную галерею, но, скорее всего, было бы уже поздно. А сейчас утро и гигантская, белая терраса с тысячами площадок и ступеней залита ярким, жестким солнцем. Глаза болят от какого яркого света и мы медленно движемся вперёд. Я подумал: «возможно это единственная в жизни экскурсия, где экскурсовод молчит, странно».


Путь ещё долгий и я стал копаться в памяти, что бы вспомнить, хотя бы примерно, планировку дворца. В голове всплыли лестницы, залы, сводчатые переходы, планы эвакуации и ещё много разных обрывков прошлого, моего прошлого? Не знаю. Дворец вижу впервые, но ощущение, что я планировал и строил его своими руками. Я не помню в целом, но знаю настолько мелкие детали, о которых не догадываются даже те, кто прожил здесь всю жизнь.


Похоже что я погрузился в свои мысли слишком глубоко, и толпа вела меня, как течение ведёт корабль, потому-что «очнулся» я у же в гигантском зале, где мы были словно песчинка в космосе. Огромные арки, как бы окна, вы ходящие на улицу были инкрустированы разными узорами. До них далеко, но я знаю что эта мозаика выложена матовыми, прямоугольными треугольниками длинной в семь с половиной сантиметров. Странно, похоже никто меня не останавливал на входе, да и внутри помещения никого, кроме нашей экскурсии. Не произнося ни слова, мы отделились от группы и направились левее, к лестнице без перил, ведущей на большую ступень, почему ступень, потому что она примыкала к стене и была в высоту и ширину около 5 метров. И я знал, что поднявшись по ступенькам, можно будет пройти в соседний зал через небольшую арку. «Странно она смотрится на фоне огромной стены, которая в высоту не меньше тридцати, а в ширину более двухсот метров» подумал я. В моей памяти снова возник образ (прошлого?), что на стене возле проёма должна быть карта этого этажа. Искать долго не пришлось, это было действительно так.


Переходя из зала в зал меня не покидало, чувство сильного беспокойства, как будто уже поздно, как будто мы опоздали. И доктор, хотя его можно назвать: колдуном, лекарем, алхимиком, магом как угодно, плохо скрывал тоже чувство. И это было понято, он готовился к этому дню много лет. Для меня он единственный в этой вселенной кому я доверяю, кого уважаю и куда я могу скрыться. Может быть мы не часто видимся и во время встреч и больше молчим, чем общаемся, но для меня он всегда кладезь интеллекта и мудрости. Уже не помню, почему, но я всегда его называю доктором. Труд его нескольких лет, заключался в небольшой колбе, которую он нес с собой. И эта колба была единственной нашей надеждой и даже больше. Это была надежда на продолжение мира, и, если мы опоздаем, то все будет решено в течении нескольких часов.

Напряжение и беспокойство нарастало, в залах было пусто. Конечно, в этих залах и должно быть пусто, здесь не полагается даже кресел, потому-что в этих залах можно только стоять. Но неизменным атрибутом, внутренних залов должны быть хранители. В каждом зале, в каждом из четырёх углов должно быть по хранителю, но их не было. Всё как будто замерло в ожидании.

Наконец мы вошли в прямоугольное помещение небольшого размера и не более восьми метров в высоту. По центру, на небольших площадках, образующих ступени, как на пирамиде возвышалось прямоугольное помещение, с острыми углами и глянцевыми стенами, как будто светящийся изнутри. В ближней к нам, короткой, стороне был
прямоугольный проём, со скругленными углами. В котором, на небольшом углублении, была массивная стеклянная дверь с осью поворота вертикально по центру. На матовой поверхности были полупрозрачные рисунки в виде точек, изогнутых, овальных линий. Это дверь ведёт в покои Принца. Напротив двери длинный изогнутый стол, похожий на барную стойку у которой было несколько хранителей, которые застыли в различных позах словно время остановилось. А напротив, за матовой дверью, среди разноцветных подушек и покрывал находился тот, от жизни или смерти которого зависела судьба цивилизации.

Мы подошли к стеклянным дверям. В надежде, что ещё не поздно...

Я открыл глаза. Будильник...

будущее, прошлое, сон, реальность

Previous post Next post
Up