Барбикан. "Гамлет". Камбербэтч.

Oct 12, 2015 11:34

Продолжение (начало тут http://stryakava.livejournal.com/21735.html)

В самом начале поездки планов на Лондон у нас было такое громадьё, что не понимали как втиснуть это в такой маленький промежуток времени. Я честно купила путеводитель, составила подобие маршрута и собиралась активно его придерживаться. Почти сразу стало понятно, что так не получится. Мы выделили для себя несколько приоритетов, а остальное решили посетить для "галочки" - не зря ж в Лондон съездили))
Казалось логичным в первый день своего пребывания отправиться в сторону Биг Бена, Вестминстерского аббатства, ну или Трафальгарской площади. Но ведь мы не ищем лёгких путей. Всё же сначала было решено отправиться в Барбикан, чтобы во-первых сразу понять где он находится и не искать в день спектакля, а во-вторых забрать уже свои билеты на спектакль и быть согреваемыми ими и уже точной уверенностью, что "Гамлету" быть!)) Театр мы нашли довольно легко, немного замешкались в метро, не понимая на какую точно станцию нужно переходить, но язык ведь он и до Барбикана доведёт) Сам театр находится в боковой улице и не сразу заметен, но на его фасаде огромный логотип, так что мы не заблудились.





Вообще конечно, нужно было видеть моё лицо, когда мы нашли театр и поняли, что вот ОНО! (надо сказать, что на протяжении всей поездки меня можно было снимать скрытой камерой, а потом ржать над моим постоянно восхищённо-обалдевшим выражением лица) В холле висит большой плазменный экран, демонстрирующий афиши будущих и настоящих событий в жизни театра. И тут конечно не обошлось из без цели нашей поездки -"Гамлет"-афиша во всей красе!




Билетов нам не дали. Улыбчивая и очень вежливая девушка в кассе объяснила, что билет можно будет забрать прямо перед представлением или за день до него. Я, конечно, немного расстроилась, ведь хотелось иметь не только электронное подтверждение, но и осязаемое доказательство причастности к этому действу.




ОК, мы решили не терять времени даром и разузнать как всё тут устроено. А именно, подошли к местному работнику, продававшему программки, и робко поинтересовались: "А где у вас тут стейдж дор?" По выражению его лица, тут же расплывшегося в доброжелательной улыбке, стало понятно, что мы далеко не первые подходим с подобным вопросом)) И он, не выказав ни грамма недовольства или раздражения, а наоборот, очень понимающе и с большой готовностью, объяснил в каком направлении двигаться, пожелав нам при этом удачи. Лично меня это очень вдохновило и приободрило. Stage door находится совсем рядом с главным входом и мы сразу нашли его. Было начало 6 вечера и поэтому совсем не ожидалось увидеть там толпу страждущих лицезреть Бенедикта фанатов. Однако, несколько человек уже заняли "посты" в ожидании (конечно это очень рано, т.к. БК выходит около 11 вечера).







Мы же в этот вечер решили не ждать, а выбрать другой день для столь серьёзного мероприятия. Сегодня была суббота с двумя спектаклями, назавтра воскресный выходной, а мы выбрали для себя понедельник, решив основательно подготовиться к столь серьёзному для нас делу. Целый день прогуляв по городу, заехали в отель, подзарядили все имеющиеся у нас гаджеты, пригодные для съёмок и, подкрепившись в ближайшем кафе, во всеоружии отправились дежурить к Барбикану. Так как мы уже знали как там всё расположено, то прямой наводкой двинули к стейдж дору и сразу заняли для себя места у небольшого ограждения. Дамы, расслабленно сидевшие и стоявшие в стороне, мирно беседовали ровно до того момента, как увидели нашу решимость. Поняв, что настало время занимать наиболее удобные позиции для обзора, они тут же подошли и встали рядом с нами. На часах 19-30. Время пошло. Ждать оставалось "всего" три с половиной часа. За это время мы успели поперенастраивать свои камеры, поболтать и познакомиться с девушкой косплейером (кто помнит отличный костюм Смауга, когда Бенедикт расписался на языке дракона - так вот это была она). И вот настал час "Х". Сначала выходили актёры, задействованные в остальных ролях. Кто-то раздавал автографы, веселился вместе с собравшимися, а кто-то старался поскорее пройти "сквозь строй".

Sergo Vares - Фортинбрас


Morag Siller - Вольтиманд


Rudi Dharmalingam - Гильденстерн, позади него Ciarán Hinds - Клавдий


Kobna Holdbrook-Smith - Лаэрт и Matthew Steer - Розенкранц


Anastasia Hille - Гертруда


Siân Brooke - Офелия


А затем (тут фанфары)- Бенедикт! Он был очаровательный. Какой-то тихий, спокойный, невероятно учтивый. В общем Бенедикт)) Именно такой, каким мы видели его миллион раз в интервью.








Его выход был довольно коротким по продолжительности, а радости у собравшихся полные самые знаете что))))) Согревало осознание того, что завтра, 08.09.2015, наступает наша очередь идти на спектакль.

Волнения почти не было. Ну, может слегка. Наши места находились в первом ярусе бокового балкона, так что видно было довольно хорошо. Зал заполнился под завязку.







Во время спектакля, да и до него, когда просили отключить мобильные устройства и фотоаппараты, стояла абсолютная тишина. Ловился каждый звук, каждый шорох со сцены. О спектакле, кроме того, что мне очень, ОЧЕНЬ понравилось, не буду говорить ничего. Бенедикт выше всяких похвал. Очень странно, было наблюдать его вот так, не через монитор компьютера или экран телевизора. Живое представление оставляет свой неповторимый отпечаток. Я так переживала, что что-то может пойти не так, что возникнет заминка с текстом или ещё с чем-либо, но спектакль прошёл без сучка, без задоринки, как говорится. В самом конце еле сдержала слёзы. Всем известен печальный конец этой пьесы, но вот это "умирание" у тебя на глазах... Ну и как тут было удержаться, чтобы снова не пойти к стейдж дору? А никак!






Продолжение следует)

Камбербэтч, театр, путешествия

Previous post Next post
Up