Как-то раз, во время телемоста с Америкой, одна простая советская женщина громко заявила - "У нас секса нет!". Действительно, интимная жизнь в стране советов от излишнего пиара не страдала, а Коммунистическая партия, похоже, считала людей бесполыми. Неудивительно, что в тотальной атмосфере государственного целомудрия мало кто знал о существовании половых извращений.
И если о мужеложстве в одной шестой части мира ещё худо-бедно догадывались, то влечение к несовершеннолетним пребывало в полнейшей безвестности, и обычные люди могли прожить всю жизнь, даже не заподозрив, что такое бывает. Неосведомлённость широких масс об ужасной опасности, нависшей над сексуальной неприкосновенностью пионерии, приводила к жутким последствиям, например советские скульпторы преспокойно ваяли обнажённых девочек пубертатного возраста!
И женщины рабочих профессий, находясь в больнице, территория которой была украшена этим непотребством, преспокойно позировали на его фоне, нисколько не опасаясь за общественную мораль. И невдомёк им было, что гипсовая девчушка без маечки в любой момент может спровоцировать какого-нибудь мужчину на половое преступление. В то далёкое и счастливое время голые дети были просто детьми.
То ли дело сейчас! Осведомлённость общества достигла невероятных высот! (Особенно по вопросам различных перверзий). Ныне каждая мать зорко следит за своим чадом, зная что за каждым углом может прятаться нехороший дядя с грязными мыслями.
Вот только люди, подогревающие педоистерию, забывают об одном простом факте. Как однажды сказала Юлия Латынина: "Если сегодня мы видим по телевизору больше землетрясений, чем двадцать лет назад, это происходит не потому, что в мире стало больше землетрясений, а потому, что стало больше телевидения". То же самое происходит и с преступлениями против детей - нынешние СМИ, падкие на жареные темы, радостно подхватывают каждую новость соответствующего содержания, и мочалят её, пока не выжмут досуха.
В результате молодые матери, легко поддающиеся внушению на почве беспокойства за ребёнка, теряют остатки разума, и повсюду видят насильников. Печальным итогом такой ситуации стало то, что наше восприятие детей изменилось навсегда, и теперь даже самый нормальный человек трижды подумает перед тем, как например оказать помощь чужому ребёнку, который на его глазах упал и ушиб коленку. Лично я предпочту пройти мимо, просто на всякий случай.