Каждый день, от зари до зари, маленькие молоточки Майведа неустанно куют неувядающую славу Российской свадебной фотографии. И сегодня я приглашаю вас в увлекательную поездку по американским горкам Майведовского креатива. От неожиданных взлётов и падений захватывает дух, а от гордости за отечественных фотографов на глаза наворачиваются слёзы.
"Котошвыринг"
Перечень кадров, обязательных к выполнению на любой креативной свадьбе, давно уже включает в себя традиционное швыряние кота. Этот кадр символизирует решительное избавление от прошлого - расставаясь со своей холостой жизнью, и оставляя позади всё что было раньше, молодожёны также безжалостно выбрасывают и старого кота. В глазах несчастного светится печаль и дикий ужас, потому что Пушистик прекрасно понимает, сколь непросто будет молодой паре построить новую жизнь.
Иногда, как символ чистоты помыслов, котик выбрасывается перед выездом к невесте. На этом снимке мы видим, как Мурзик, свидетель холостой жизни своего хозяина, отправляется в свой последний путь.
А иногда пушистого мерзавца берут с собой на прогулку, и под радостное улюлюканье гостей сбрасывают с местных достопримечательностей.
"Автопортретинг"
Ни один свадебный альбом не может считаться удачным, если в нём нет портрета того светописца, стараниями которого данный манускрипт навечно сохранит память этого дня в сердцах потомков. Поэтому свадебные фотографы много лет изыскивают способ увековечиться вместе со своей парой. И как видим, они достигли в этом деле немалых успехов. Конечно же исключительно по причине природной скромности они в основном предпочитают мутные отражения в немытых зеркалах...
Или выбирают для своего изображения хитроумный вариант прославленного "Удаления".
Но иногда они решаются и на то, чтобы предстать перед зрителем во всей красе, демонстрируя в глазах глубокомыслие и неугасимый творческий огонь.
А чтобы его не спутали с кем-то из гостей, свадебный фотограф, автопортретируясь с молодожёнами, непременно корчит рожи.
Это помогает выделиться из серой массы дальних родственников, и поглубже запасть в память молодожёнов.
Этот снимок, думается мне, непременно будет использован для обложки фотобука.
"Колечкинг"
Среди прочих увлечений Майведовцев уже давно стало повальным и неизлечимым сюсюканье со свадебной атрибутикой. Фотографы как слабоумные, умильно щёлкают булавочки, платочки, туфельки, и галстучки. Они раскладывают их на каком-нибудь фончике, и забыв про жениха и невесту, увлечённо лупят дубль за дублем. То ли они и впрямь считают эти кадры очень красивыми, и жизненно необходимыми в каждом свадебном альбоме, то ли им проще снимать натюрморты, чем живых людей, мне сие неведомо. Но рано или поздно, каждый кто снимает атрибутику, принимается и за колечки.
Ведь колечки - их на что ни положи, сразу же получаешь прекрасный кадр.
Размах для креатива просто неограниченный!
А главное - удачно пристроив пару колечек, можно поставить свою подпись под любым произведением искусства! Вот например вы думаете это что?
Небось, вы уже хотите сказать - Да это же Константин Егорович Маковский, "Боярский свадебный пир"? - так вот, нифига подобного, присмотритесь внимательнее - там в нижнем правом уголочке, видите? Вот то-то же! А то всё Маковский, Маковский...
Или вот, например. Кто сказал Мэйплторп? Какой в жопу Мэйплторп, вы что!? Там же внизу копирайт автора есть, на тот случай, если вы неграмотные!
Рассмотрели? Вот то-то же, и не задавайте больше глупых вопросов.
А в том случае, когда под рукой не оказывается какого-нибудь живописного или фотографического шедевра, заражённый "Колечкингом" не погнушается и сам внести определённую лепту, показав в себе наличие таланта и вкуса.
P.S. Каждый раз, заходя на Майвед, я поражаюсь тому, как эта всесоюзная здравница и житница вновь и вновь раздвигает рамки восприятия свадебного фото, претворяя в жизнь всё новые и новые идеи!