Мосты Петербурга. Часть 2.

Mar 13, 2009 15:56

"Американские"мосты отметили второе рождение
Железнодорожные переправы через Обводный канал появились в начале XIX века. Первоначальный проект американского инженера Уильяма Гау, который и является автором причудливого переплетения металлических конструкций, переработали российские специалисты. Название «американские» прочно закрепилось за всеми пятью мостами, несмотря на то что изобретение Гау стало прообразом только для первых двух из них.
С тех пор мосты не ремонтировались ни разу. Одной из главных проблем была высота переправ - всего 3,3 м, - под которой не всегда могли проехать грузовики. Машины застревали, на набережной образовывались пробки. В 2006 году решено было сначала силами ОАО «Российские железные дороги» реконструировать мосты, а затем, силами Петербурга - участок набережной рядом с ними. Железнодорожное движение на время проведения работ не перекрывалось, а было переключено на временные переправы; проезд же для автомобилей под мостами закрыли.
Источник: stroypress.spb.ru



Николаевский железнодорожный мост, литера Б
Источник:spb-gazeta.narod.ru/ngm.htm 


Николаевский железнодорожный мост у Атаманской улицы («американского» типа)
Источник: spb-gazeta.narod.ru/ngm.htm 

мосты Петербурга, реконструкция мостов

Previous post Next post
Up