Германия. Вуппертальская подвесная дорога

Mar 28, 2011 22:59

Я новичок в сообществе. Если было - не бейте ногами сразу. Допускается же "размещение интересной информации о железных дорогах в мире"? ;)

Вупперталь - самый молодой город Германии - ему 80 лет. А подвесной дороге -110 лет.

Дорога эта - практически единственное, что интересно посмотреть в Вуппертале. Фабричный промышленный город оставил мрачное ощущение. Очень много мигрантов, мусора и бетона :(

Но дорога - это что-то. Напомнила первую часть игры "Сибирь", город Комсомольск, кто в курсе - тот поймет :))

Итак. Приехали в город мы на машине, запарковались. Путь в один конец по подвесной дороге занимает около 40 минут.






Сели мы на станции Vohwinkel. Заплатили семь евро на троих и поехали.




Меня сразу укачало.




Перроны очень живописны в своем металлическом величии.




Остановки бывают старые и новые. Это старая - в стиле модерн.




Ищо одна.




Станция конечной остановки Oberbarmen.




И пассажир на ней.




Предупреждение для безбилетников. На разных языках.




Поехали в обратный путь. 10 километров пути проходят над речкой Вуппер.







Проезжаем добротно построенные сто лет назад фабрики. Одна из них - фармацевтический концерн Bayer.







Машинист.




Всего 3 километра 300 метров проходят над городом.




В городе повсюду можно увидеть изображение слона. И вот почему.

21 июля 1950 года директор цирка Althoff решил в рекламных целях прокатить на монорельсе слона Туффи. Слона посадили в вагон на станции «Alter Markt». Однако слону идея поездки не понравилась, и он начал проявлять беспокойство. Вскоре после отправления Туффи проломил стенку и выпал из вагона. К счастью, в это время поезд проезжал над рекой. Туффи упал в воду с высоты пяти метров и не получил серьёзных ранений. В ходе инцидента, а вернее в ходе последовавшей после падения слона паники, лёгкие ранения также получили несколько пассажиров.




А вот и сам падающий Туффи!



Народ на остановках.













Контролеры.




Монорельс вполне надежное транспортное средство. Но первое что приходит в голову, когда раскачиваешься на высоте 12 метров - а что будет, если оно все вдруг упадет?

В 1999 году произошла крупная авария. 5 человек погибли и 47 получили ранения. Причиной были забытые на путях в ходе строительных работ металлические когти.
Две предыдущие аварии обошлись без смертельных случаев. После одной из них, когда грузовой автомобиль врезался в анкерное укрепление подвесной железной дороги, все несущие опоры пришлось укреплять бетонными валами, до сих пор «украшающими» город.




Подвесная система вполне внушает доверие.




А это, мы так поняли, - стрелки.




Еще одно интересно место - старейшая пивная города. По ней тоже ездит монорельс. Игрушечный.




И развешаны таблички в виде монорельсовых остановок.




Ну и чуток искрометного немецкого юмора под конец. Оказалось, что пивная раньше была старинной купальней. Бишь - бассейном. В залах расставлены статуи прыгунов в воду, а в мужском туалете, над писсуарами - нарисованы эти милые купальщицы. Сын фотографировал.




Источник: http://community.livejournal.com/ru_railway/1318671.html

Германия, железные дороги

Previous post Next post
Up