Архитектура Санкт-Петербурга. Часть 3

Mar 04, 2009 12:01

В  Зале инвестиционных проектов Комитета по инвестициям и стратегическим проектам (пл. Островского, д. 11) начала работу выставка конкурсных проектов участников Международного архитектурно-градостроительного конкурса на Проект "Набережная Европы".

Свои работы представили  пять архитектурных мастерских:
Так, в концепции разработанной Studio Mario Botta  из Швейцарии минимальное количество зданий расположил окнами на набережную. Его проект от других отличает огромное колличество радиальных улочек исходящих из небольших площадей.

В проекте, разработанном испанцем Жозе Рафаэлем Монео (Jose Rafael Moneo) использованы практически все геометрические фигуры, видимо по этому он кажется весьма хаотичным. К тому же очень странно выглядит основное здание - будущий театр балета Бориса Эйфмана. Оно напоминает дольку мандарина.

Архитектурное бюро David Chipperfield Architects из Великобритании  к открытию выставки не успело привести макет своего проекта. Оказалось, что он просто не вместился в самолет. Он застрял между Лейпцигом и Франкфуртом. Сам эскиз проекта говорит о минимализме архитектурных форм. Его прямоугольные здания отличаются друг от друга в основном только размером и проработкой фасадов.

Архитектурная мастерская "Студия 44"  Никиты Явейна использовала лейтмотив "трех Петербургов" - морской столицы, города классических ансамблей и вольницы застроенной доходными домами Петроградской стороны.

На макете проектного бюро "Евгений Герасимов и партнеры"  "Набережная Европы" выглядит как неоклассический ансамбль. Большинство зданий в проекте выходит фасадами к реке, не смотря на то, что парадный фасад предлагается сделать по другую сторону от набережной.

Источник: www.dp.ru

архитектурные проекты, выставка, Архитектура

Previous post Next post
Up