Собственно позвонил я в Аэрофлот. Несмотря на то, что звонок мне этот обошелся дороже чем эти две скидки вместе взятые. Тут дело принципа было важно.
- Я тут в елку играл. Вчера купоны были, сегодня нету
- Зайдите в кабинет и там ссылка - распечатать
- По ссылке захожу, предлагают играть в елку. Где купоны?
- Сейчас я проверю оставайтесь на линии
- Давайте еще раз вы когда переходите по ссылке новогодняя акция...
- Да перехожу, предлагают играть в елку, но я уже играл, вчера были купоны, сегодня нет. Я могу заново поиграть но мне напишет что купонов нет.
- Оставайтесь на линии, мне надо уточнить
Дальше пошла фиерия
- У вас вчера купоны были, а сегодня их нет. Вы не успели их использовать,
- Ну как бы да... за сутки как-то несподобился.
- Вы знаете, акция приостановлена.
- Во как? Я это конечно понимаю, но вчера то купоны были, а сегодня нет. Приостановлена она или нет, купоны то где?
- Пока приостановлена купить не сможете.
- А написать об этом не судьба, на сайте или как? Или ваши пассажиры должны узнавать об этом позвонив в колл центр?
- Знаете, об этом стало известно только что. Возможно информация на сайте еще не обновилась.
- А почему у вас мили снимаются мгновенно, а информация «еще не обновилась»? Почему у кого-то есть купоны, а у кого-то нет?
- Ээээээ... Мммм... - Купоны действительны один день...
- (Хуясе!!!) Это как так? В правилах такого нет. Давайте вместе с вами прочитаем? Мы с вами можем оформить претензию,
- Нет... что то там бла бла бла...
Вот такой вот сервис.
Originally published at
Роман Зимин. Please leave any
comments there.