Вечер уже, я собирался опубликовать свои рисунки, что сейчас и делаю. По-дурацки начал запись... и сейчас начну по-дурацки оправдываться)( Лучше сразу такое пресечь. Испортилось настроение на прогулке, я стал крутить старую мысленную печальную шарманку. Вышли с Дезом в полвторого где-то, вели беседу как всегда, вроде было нормально, посидели в "храме воркаута" (спортплощадка на школьном дворе, обычное наше место отдыха на прогулке), двинули к стройтресту. В город мы пошли, решив, что сегодня будет ещё тихо, основные праздничные мероприятия запланированы на завтра, но на подходе к центру стало ясно, что мы просчитались: с площади валил отвратительный музон. Решили не идти туда, а свернуть в другую сторону, я остался ждать Деза, пока он ходил по воду и за мороженым. Обговорили заранее, какое брать, если нашего любимого не будет (на то была большая вероятность, так и вышло), в итоге мне совсем не понравился вкус, думал, не смогу доесть, еле осилил, после чего меня слегка замутило. По крайней мере теперь точно больше никакого, раз того нет.
Сперва было довольно безлюдно вокруг, но пока мы сидели у стройтреста, отовсюду стали появляться люди: семьи с шумными детьми (и по-другому шумными взрослыми), ссорящиеся парочки, орущие по телефону бабушки с нервными собачками... как-то резко всё стало напрягающим, будто обострились все чувства)(
В общем, неприятно было, захотелось оказаться дома в одиночестве, а не вот это вот всё, я едва участвовал в разговоре, пока Дез пытался "оживить диалог".
Думал, что развеюсь, когда пойдём дальше, решили свернуть во дворы мимо банка, я заметил там красивые цветы. Сделал кадр, потом сидели у какого-то подъезда и на меня нахлынула уже совсем чернуха( Стали навязчиво лезть воспоминания, связанные с этим двором, который я сперва - при свете дня - не узнал.
Мы там шлялись с Тилио, мрачное было время, тот самый 18г. Сейчас мы сидели с Дезом, я думал обо всём этом: как было, как стало, через что мы прошли, что было бы, если б не случилось роковых событий... и понял, что не хотел бы жить в той реальности. Я тогда потерял Деза, его дружбу, возможность общаться, но у меня не было времени это толком осознать. Если бы я тогда надолго не загремел, я бы не смог сам избавиться от влияния того человека. Потому что был уже сильно привязан - даже не к нему самому, должен признать, а к некому "ощущению нужности", "ценности" для кого-то. Тупик и безысходность. Мне удалось из него вырваться просто чудом. Очень болезненным, но всё равно это был "deus ex machina". Выражаю свою благодарность)
Потом мы пробирались дворами домой, где-то было раскопано, обходили другой тропинкой... воцарилась безветрие и навалилась духота, мне было довольно мутно, не понять, морально или физически, как-то одновременно. Наконец вышли к привычному магазину недалеко от моего дома, миновали выставленную на продажу дачную мебель, я обратил внимание на тот складной стул, что Дез намеревался для меня купить, когда мы с ним только начали выходить на прогулку в 19г. Тогда я его отговорил, сейчас же эта вещь не особо нужна.
Пришли, я сидел в компе, читал до ужина, потом смотрели первую серию выбранного сериала, что-то про кельтов, довольно неплохо. Настроение стало получше, пусть я даже не рисовал сегодня. Может, перед отбоем поделаю графику.
Ну и рисунки, о чём в начале упомянул:
"Шут", бумага, смеш.т., а4
"Тильда в образе", ручка, а4
"Меланхоличная Москва", ручка, а4
Этот рисунок я показал Н., он сказал, что ему навевает воспоминания, как он ещё был гостем в Москве, и проводил там время с друзьями. Я сперва не понял контекст, решил, что он говорит об этом лете) Путаница возникла... "Насыщенный был день, как сейчас месяц, а то и всё лето", - сказал он. Я подумал, что тот день был недавно, и всё лето нынешнее у него очень насыщенное, потом только дошёл смысл: тот далёкий день был насыщен происходящим, как нынешнее лето. Но я не стал уже об этом говорить, после того ещё был оживлённый разговор о чём-то другом, вроде... Сегодня же ничего - я "повисел" какое-то время онлайн, потом вышел. Довольно меланхоличная суббота вышла.