Нужно возрождать в первую очередь малую авиацию

Nov 22, 2013 23:26

считает директор Сибирского научно-исследовательского института имени С.А.Чаплыгина, кандидат технических наук, лётчик-испытатель-инструктор 1-го класса, пилот-инструктор гражданской авиации 1-го класса), лётчик-инструктор 1-го класса авиации РОСТО автор идеи ремоторизации и модернизации самолётов Ан-2, Як-40\ Фрагмент из интервью с ним:

image Click to view

Leave a comment

Comments 3

valerytan November 22 2013, 17:15:59 UTC
В юности много летал на Ан-2. 340 км от моего села до Казани он преодолевал за час с небольшим. Билет стоил 7 рублей.
Лётчик и директор говорит о философии малой авиации. Её (эту авиацию) убрали, потому что невероятно выросла стоимость бензина. И вся причина не в "захвате" неба Боингами, а в экономике.

Reply

stroler November 22 2013, 17:42:05 UTC
У Ан2М (модернизированный в СибНИА Ан-2) стоит американский турбовинтовой двигатель, работающий на дешёвом авиакеросине. В отличие от авиационного бензина, покупаемого нами сейчас за рубежом, керосином могут заправить в любом, даже маленьком аэропорту.( см.http://sibnia.ru/an-2.html ). Если на старом Ан-2, чтобы долететь из дальнего села Новосибирской области до города, нужна была промежуточная посадка с дозаправкой, то обновлённый самолёт может за одну заправку облететь всю область.

Reply

valerytan November 22 2013, 20:01:21 UTC
На старом Ан-2 было 11 пассажирских мест, то есть при полной загрузке рейс из моего села в Казань приносил только 80 рублей. И этого хватало и на оплату экипажа, и аэродромной службы и на авиабензин. Кстати, старый движок Ан-2 ровно тот, на котором летали в войну наши ястребки Як-3 и Ла. И бензина почему-то хватало. А теперь, Вы говорите, его покупать надо за рубежом. В чём дело-то, а?

Reply


Leave a comment

Up