Автомобильно-трамвайный мост из предварительно напряжённого железобетона через Москву-реку, он соединил районы Щукино и Строгино. Авторы проекта - инженер А. Б. Друганова и Б. А. Горожанин. До постройки Строгинского моста берега зимой соединял понтонный мост, а летом можно было переправиться на речном трамвайчике. Автомобильное движение открыто 5 ноября 1981 года, трамваи 21-го маршрута пошли 6 ноября.1981 года, трамваи 10-го маршрута - 10 сентября 1982 года.
Декоративный фонарь.
Под мостом должна пройти планируемая трасса ул. Свободы - ул. Живописная. Для этого планируется аостроить два моста через Москву реку.
Места здесь много, можно проложить не одну трассу. Ближе к воде есть еще одно обширное под мостовое пространство.
Разрисованное веселыми картинками.
Лестницы.
На месте будущей трассы сейчас идет ремонт Рублевского водопровода. Работы ведет ЗАО "Монолит А". На информационном щите написано: Реконструкция дюкера водовода на участке между Строгино и Щукино.
Вот через эти лесонасаждения и пройдет трасса.
И выйдет вон там на "Лысой горе"
Этот залив использовался при строительстве Строгинского моста. Здесь на стапелях собирались пролётные конструкции моста, затем их грузили на баржи и подводились к месту монтажа. После постройки моста краны демонтировали, остались только бетонные стапеля.
Возможно он еще пригодится при строительстве новых мостов...
Ну а здесь когда то начиналась достаточно многолюдная деревня Строгино, давшая название мосту и новому району.
Фотографии мест где раньше располагалась деревня Строгино, можно посмотреть
ЗДЕСЬ.