пишу под крик ворон
Особенно остро я себя чувствую русской знаете когда?
Это еще с детства пошло. Вот когда в марте поднимаются ветра, страстные такие ветра, словно дышит разбуженный Левиафан, и идет то снег, то оттепель, и вокруг сугробы лежат тяжелыми мокрыми шубами и и с т е к а ю т зимним соком, и становится слышно далеко-далеко в этом насквозь сыром и влажном воздухе, и пахнет черной землей, студеной водой, пахнет намокшими стволами черных деревьев, и на верхушках этих черных деревьев, в их голой еще кроне, скачут и кричат вороны и галки.
А в небе проносятся то рваные тучи, беременные завтрашними снегопадами и майскими грозами, проносятся, чтобы через час вышло солнце и пролилось на всю эту грязь и слякоть, которая сверкает под ним словно не грязь она, а ворованные сокровища.
Вот как сейчас.
А на днях у нас возле магазина местные пьяницы подрались. До крови, до скорой помощи. Жестоко дрались. Из-за Украины. Одни говорили, что « Крым наш, и Вован молоток и мужик», а другие были не согласны, говорили, что «Крым чо уж теперь, уже все», а « Вован - задрот и жалкая жопа».
И еще из наблюдений, для вас, аналитиков, информация для размышлений и постройки теорий. Вот недавно (я писала), у нас пакетик перца молотого стал стоить 90 рублей, и сразу после этого все азербайджанцы позакрывали вокруг свои лавки, зато пооткрывали казахи.
Я не знаю, что это значит и к чему приведет, и связано ли резкое и необъяснимое подорожание перца и появление казахского микро-бизнеса в нашем районе, но что есть то есть.Мое дело заметить и записать, а толковать - это к другим. К толкователям.