(no subject)

Mar 18, 2013 17:22

Наблюдение. Раньше видела со стороны, недавно вот сама столкнулась.
Вот, положим, в интернете, на любом сайте кто-товыкладывает картинки с тем, что нравится.)
Предположим, нравится  классическая красота. Мраморные обнаженные Антинои, Дианы, обнаженные же махи и т.д.
Предположим, выкладывает картинки мужчина.  Обнаженных мраморных (написанных на холсте) женщин. Кто-то лайкает, кто- то спорит о стандартах красоты,  меняющихся во времени, кто-то мечтательно говорит - вот, были мастера… (ну мы говорим о более-менее образованной или воспитанной публике). Выкладывает мужчина изображения  античных юношей и мужей во всей красе. Могут даже начаться споры о том, какой период в скульптуре им ближе, какой идеал - идеальнее.
Выкладывает  картинку женщина.  Обнаженной мраморной (или не мраморной) женщины. В ответ обязательно прилетает что-то такое - что, тянет, да?  На женщин? Мечты? Размещаешь изображения греко-римских  дискоболов и прочих давидов.  Ну и конечно, кто-то обязательно напишет - недоеб? Или  - что, весна, да?
Причем написать это могут и женщины, и мужчины.
Кстати, была у меня знакомая художница, которая очень любила жанр ню. Прекрасно изображала  обнаженных мужчин и женщин, писала их с любовью. С натуры и воображаемых.
И вот вместо того, чтобы говорить о ее картинах, знакомые и зрители вечно скатывались на - а, ну она с Сашкой рассталась - вот и утешается, пишет баб. Или - сама живет с Костей, а мечтает все об атлетах. Нда. ..диагноз ясен…
Причем это и от мужчин, и от женщин она слышала. Не-художников. Из публики, так сказать.
Отчего так, как вы думаете? Это все еще представление, что женщина - она прикладная по сути своей? И каждое ее движение - это лишь моментальное отражение ее сиюминутной личной жизни?






гендерное, sense and nonsense, пара пустяков, антология чепухи

Previous post Next post
Up