…зима тут , как ты помнишь еще , наверное, это идеальное время для того, чтобы завершить начатое, додумать не додуманное, доделать, наконец, то, что все откладывала то из -за листопада, то из-за белых белых ночей, то от внезапной любви.
…зимой тут от себя не убежишь уже, некуда, все - приперта к стенке (к теплой стенке), под окном - сугроб, вороны хохлятся, милые друзья шлют съестные подарки из своих теплых краев, а сами не едут, и от каждого подарка веет терпким ароматом смущенного предательства.
Но я их не
виню, каждый откупается от жестоких зим как умеет, я вот то читаю, мараю белые листы бумаги, и если прищуриться, эти буквенные тропки похожи на лисьи следы на снегу, правда ведь?
Никого не будет в доме. Кроме сумерек. Лучшая зима - золотая фольга чужих окон, розовая лампа на моем столе, зимние сумерки от позднего утра и до раннего заката, теплые вязаные носки, мандариновые корки, теплое вино, орешки, иногда - кусок жареного мяса - без затей - соль и перец. И много много букв.Своих и чужих.
Можно пережить что угодно, ты знаешь. Даже любовь. А любовь ведь случается реже зимы. Зимний тренинг -то - ежегодный (если не сбежишь туда, где твои друзья, что шлют свои заморские и загорские дары), ты к нему готов всегда. А к любви не готов никогда.
Можно пережить все, особенно если найти себе долгое занятие. Я нашла. Мне не скучно. Я счастливая.
Так что ты знаешь, где меня искать, там, в углу, я ушла ото всех , повернулась спиной и играю в свои тихие игрушки.Ты, если надумаешь, приходи, конечно, без звонка, но ненадолго, зимой как в казино - и не знаешь - ночь уже или еще день, так можно и заболтаться, а у меня вон, видишь, сколько работы - муравьиные буквы эти ползут и ползут, мне еще их сложить в верном порядке и лишнее смахнуть, у меня на эту зиму большие планы. Ты приходи, да, если соберешься, ничего не приноси, у меня все есть и всего много. Я к зиме приготовилась. Разве только немного солнца. Если получится. Все-таки снег красиво искрится под солнечным светом. Ради этого шоу можно и пощуриться. Глядя сквозь окно.