Если судить снаружи, по новостям, которые исторгает из себя Санкт-Петербург, то покажется, я уверена, что бывшая гордая столица , в том числе и якобы культурная, превращается в некий провинциальный городишко типа Великих лук, Старой Руссы, Луги или Вытегры, в котором власть (в том числе и почту-телеграф-интернет) захватил окончательно спятивший учитель Передонов, и недотыкомка серая резвится и меж Сенатом и Синодом, и
на Дворцовой, и на Исаакиевской. Борьба с радугой, битва с мифическими педофилами, и выдача паспортов эмбрионам,и казаки, запреты спектаклей, конца света и выставок , не говоря уже про иски певице Мадонне - все вполне укладываются в схему.
Помните, как Передонов, видевший всюду крамолу и искушение, боявшийся любого обольщения (и при этом в каждом миловидном мальчике видевший девочку), и больше всего желавший предстать благонамеренным в глазах неведомой княгини Волчанской, и любого начальственного ока спички жег и молитвы читал?
Вот примерно так и кажется, не знаю, кто уж там в виде Передонова - богомольный губернатор Полтавченко или не менее богомольный депутат Милонов, но явно недотыкомка их пугает и дразнит из-за каждого отсыревшего угла.
Впрочем, это снаружи так кажется.
А внутри у нас все так же, как обычно.Этот гранит не такое выдержал и пережил.
И невским неводом не то еще приносило, и не такую гнилую рыбу.
И эта стухнет окончательно и будет съедена небрезгливыми петербургскими псами и котами.
А передоновы, ну что, для передоновых есть палаты…
В которых если не вылечат, так хоть изолируют.