"Новая опера им. Е.В.Колобова".
Когда-то, при жизни Евгения Владимировича, это был мой любимый оперный театр. Колобов был музыкальный гений и держал уровень театра на высочайшем мировом уровне. После его внезапной смерти в 2003 году, новое руководство театра погрузилось в скандалы и конфликты. Вместо того, чтобы "держать планку" затеяли кадровую перестройку, начали выживать колобовских артистов, гнобить дочь и вдову мастера, хормейстера Наталью Попович. И это сразу , на мой взгляд, отразилось на художественном уровне режиссуры спектаклей и и качестве вокала певцов. После ухода из жизни Евгения Владимировича я долгое время не решался пойти в этот театр. Лет через 5 сходил на Риголетто. Ну в общем так себе . Видел и получше.
И вот вчера второй раз за эти годы посетил Новую оперу. Регулярно хожу в другие оперные театры- Большой театр, театр Станиславского и Немировича-Данченко. А Новую оперу обходил стороной. Но вот вчера...
И опять же. Леонора (Ирина Морева) никакая , верхи кричит, а не поёт. Её первая же знаменитая ария Tacea la notte placida повергла меня в смущение...Все высокие места кричала... Эээх, нет на вас Евгения Владимировича. Из понравившегося - Манрико (Хачатур Бадалян) и Азучена (Маргарита Некрасова).
Я подготовленный слушатель. Трубадуров разных мировых театров слушал достаточно много. Этот спектакль среднего уровня. Но зрителю все понравилось. Хлопали, кричали Браво...
P.S.
На программке театра неприятно удивили две вещи:
1. Официальное название театра - Новая опера им. Е.В.Колобова. На программке же просто - Новая опера
2. В списке создателей спектакля ещё в 2012 году упомянута Наталья Попович, хормейстер. Без чёрной рамочки. Наталья Попович, многолетний хормейстер театра и вдова Колобова умерла в 2018 году...
Эти небрежности (а, возможно, и сознательные упущения) не к лицу уважаемому театру...