Очень часто, сталкиваясь с проблемами в школьной жизни своего ребенка, родители приходят к выводу, что это просто плохая школа: "Найдем хорошую - и все станет на свои места". Белорусский психолог Вероника Михалко в своей статье рассуждает о том, может ли школа в принципе быть хорошей и что на самом деле обретают родители, сдав ребенка в надежные руки образовательной системы.
Хороши ли «хорошие» школы?Специально для проекта
"Свобода в образовании" Высказывания о недостатках системы образования, о необходимости ее модернизации, реформирования, усовершенствования, улучшения и т. п. давно не вызывают удивления и протеста. Да, школы не идеальны, не соответствуют современным потребностям, не справляются… да, надо что-то в них менять. Далее следует очень логично выглядящий выход из этой ситуации: «А давайте создадим альтернативную хорошую школу!»